Фэндом

Nick Popovich as Impostocube.png

Аватар Nick Popovich на оф. форуме и в Twitter

Nick Popovich (1 декабря 1981) - ведущий дизайнер и руководитель проекта Spiral Knights, ранее работавший в Three Rings Design. За ним стояла оригинальная идея игры, курирование обновлений, улучшение имеющихся возможностей игры и даже акции. Женат. Судя по сообщению в его твиттере, по образованию ботаник.[1]

Его родители владели баром. Отец был способным мастером и мог создать свой собственный рабочий игровой автомат из неисправных деталей, поэтому дети могли часто играть в них не выходя из собственного гаража. В свои 6 лет Nick уже обнаружил в себе творческое начало дизайнера игр. Его старший брат принёс домой Nintendo с копией игры "Commando", раскрыв ребёнку тем самым мир за пределами игровых автоматов. Весь следующий день Nick рисовал карты для "Commando", считая, что четырёх стандартных недостаточно, и надеясь, что, когда он станет старше, он отдаст их в Nintendo и те скажут ему: "Отличные уровни для Commando, Nick, мы сделаем их!".[2]

Свою карьеру разработчика Nick начал в компании Castaway Entertainment (основанной разработчиками из Blizzard North), где создавалась игра, схожая с Diablo, для издательской корпорации Electronic Arts (но так и не вышла в силу финансовых трудностей)[2]. Среди небольшого количества размещённых в сети концептов существует также черновик для некой игры, работа над которой датировалась 2004 годом. В Three Rings Nick также работал[3] над игрой Whirled (в особенности Underwhirled Drift).

Работа над Spiral KnightsПравить

Heaven04.14.png

Статуя Nick возле статуи Monomi

Разработка игры началась[4] в 2007. Работая над Spiral Knights, Nick хотел создать MMO, в которой бы не пришлось тратить время на поиски игроков для своего отряда, гриндить уровни в поисках вещей для NPC. Так игра стала бросать игрока прямо в гущу событий и исследований, позволяя ему вернуться обратно в любое время, - играя долго или совсем немного, игрок мог получать приятные впечатления.
Во многом Spiral Knights - любовное послание играм, которые полюбились во время взросления. Это хорошо заметно по ряду очевидных совпадений и игровых механик. Разработчик был вдохновлён такими играми, как Phantasy Star Online, Zelda, Dragon Quest.

Nick часто выходил на связь с сообществом игроков. Время от времени на официальном форуме игры Nick вёл серию анонсов, рассказывая, "что в разработке" (What's in development), он также регулярно составлял подробные статьи об уже внедрённых в игру нововведениях и сравнительно часто отвечал на вопросы посетителей оф. форума. В 2011 году работа Nick была отмечена на Game Developers Choice Online Awards, когда Spiral Knights стала[5] победителем в номинации "Лучший дизайн".

Последнее сообщение об обновлениях игры, оставленное Nick, датируется 7 ноября 2013[6]. Сразу после этого GM Eurydice сообщает[7], что большое обновление стрелка, планируемое Nick[8], переносится на месяц позже (на январь, но после откажутся[9] и от этой даты в пользу "когда будет готово"). С этого момента новости обновлений пишутся кураторами сообщества и различными GM вплоть до конца новогодних праздников. Проработав над игрой около 8 лет, Nick покинул корпорацию Three Rings Design только к завершению новогодних праздников - 16 января 2014, оставив сообщение на форуме. Позже он объяснит[10] причины своего ухода фразой: "Я ушел, потому что гномы наконец-то докопались до слишком больших глубин и я не смог справиться с Балрогами". Позже, к празднованию третьей годовщины игры 2 апреля 2014 в Haven Town Square была добавлена статуя в виде персонажа Nick, пускающая из трубки пузыри.

После ухода из Three Rings DesignПравить

Спустя некоторое время после своего ухода из Three Rings Design Nick вновь почувствовал в себе силы "создавать новые миры для любопытных исследователей" и пригласил к сотрудничеству разработчиков со схожими интересами. [11]
13 ноября 2014 Nick сообщил[12] о создании своей независимой компании "Monomi Park", в которой занимается разработкой игры "Slime Rancher" (пишется на C#; на движке Unity[13]).

ВидеоПравить

Интервью с Nick Popovich03:16

Интервью с Nick Popovich

ГалереяПравить

  • Nick Popovich
  • Nick Popovich с печенькой, подаренной гильдией Echo of Silence[14]
  • Изображение Nick Popovich на сайте monomipark.com
  • Первый эскиз Snarbolax[15]
  • Эскиз ещё безымянного Snarbolax [16]
  • Первый эскиз Devilite [17]
  • Эскизы для неизвестной игры, датируемые 2004 годом[18]
  • Первый эскиз Dust Zombie [19]
  • Эскиз прототипа Spiral Knights - "Bunny Knights" [20]

Вёдра с болтамиПравить

  1. Игровой персонаж дизайнера носит его имя (Nick) и, в отличие от обычных рыцарей, визуально схож с монстром Impostocube (этот же монстр изображён на его аватаре). Неофициально существует также и другой персонаж, имени которого Nick не разглашает, как и информацию о тайной гильдии разработчиков[2].
  2. Nick был также известен под псевдонимом Plush Golem (на Whirled).
  3. Его любимое оружие Venom Veiler и Blitz Needle[2].
  4. Gloaming Wildwoods - одно из его любимых мест в игре[21].
  5. Описание к его блогу на Tumblr (прямо под заголовком) гласит: "Удивительные приключения настоящего игрового дизайнера и капитана Skylark, Nick Popovich".
  6. Он разделяет каждую цифру и букву по цветовому и половому различиям[22].
  7. Название его нынешней компании (Monomi Park) определённо связано со статуей в западной части Haven Town Square, рядом с которой расположена статуя самого Nick.
  8. Список[23] из 7 любимых игр, часть из которых упоминалась как источник вдохновения при создании Spiral Knights.

Полезные ссылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. Из Сообщения в Nick Popovich в Twitter (13.11.15)
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Из Интервью для RadioSEGA (19.08.12)
  3. Из титров к игре Whirled
  4. Приблизительная дата исходя из последнего сообщения Nick на оф. форуме
  5. Список номинантов и победителей 2011 Game Developers Choice Online Awards
  6. Последнее сообщение Nick на форуме
  7. Сообщение Eurydice на оф. форуме о переносе сроков запланированных обновлений
  8. Анонс запланированных обновлений на оф. форуме от Nick
  9. Объявление о повторном переносе сроков выхода обновлений
  10. Сообщение в Twitter Nick по поводу ухода из Three Rings Design
  11. Сообщение о поиске единомышленников в блоге Nick
  12. Первое упоминание о компании "Monomi Park"
  13. Ответ Nick на оф. сайте компании на вопрос о языке, на котором будет написана будущая игра
  14. Отчёт о подарке для разработчиков от гильдии Echo of Silence
  15. Эскиз Snarbolax в twitter Nick
  16. Эскиз безымянного Snarbolax в twitter Nick
  17. Эскиз Devilite из блога Nick
  18. Эскизы для неизвестной игры в twitter Nick
  19. Эскиз Dust Zombie в twitter Nick
  20. Эскиз "Bunny Knights" в twitter Nick
  21. Сообщение из блога Nick
  22. Сообщение "как я вижу" из блога Nick
  23. Сообщение из твиттера Nick

Также на Фэндоме

Случайная вики