Фэндом

Omega Tortofist.gif
Omega Tortofist.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Omegaward.png Omega Tortofist.png

Omega Tortofist (Омега-Тортокулак) - 5Star full.png стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Омега-Тортокулак
Стрелковое оружие, в которое вложено безграничное буйство tortodrone. Когда оно у вас в руках, вы способны высвободить энергию легиона tortodrones на головы своих врагов.

Omega Tortofist
A handgun empowered by the limitless fury of a tortodrone. While wielding it you are capable of unleashing the energy of a legion of tortodrones upon your foes.

Крупное закрывающее руку зелёное оружие в виде механической лапы Tortodrone с когтями и светящимися символами.
Omega Tortofist наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два выстрела в виде зелёных кристаллов с выпадом, как если бы рыцарь атаковал шпагой.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает заряд в воздух, обрушивающийся шестью кристаллами недалеко в место, куда указывает курсор. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду для подступающих монстров. Наносят урон в момент приземления и позже - натолкнувшемуся на торчащий из земли кристалл монстру.
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот, и отталкивается назад.

Omega Tortofist и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Ancient Shell.png
Ancient Shell
12
Light Shard.png
Light Shard
10
Vile Seal.png
Vile Seal
3
Iron Gear.png
Iron Gear
2
Blighted Bone.png
Blighted Bone
2
Reaper Rib.png
Reaper Rib
1
Eternal Orb of Alchemy.png
Eternal Orb of Alchemy
3
Barrier Cannon.png
Barrier Cannon
10 уровня

Получение Omega Tortofist связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Omega Tortofist не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине).

Prismatech Alchemer.png
Prismatech Alchemer
Prismatech Alchemer Mk II.png
Prismatech Alchemer Mk II
Prisma Driver.png
Prisma Driver
Nova Driver.png
Nova Driver
Nog Blaster.png
Nog Blaster
Primal Buster.png
Primal Buster
Barrier Cannon.png
Barrier Cannon
Hover mini.png
Omega Tortofist.png
Omega Tortofist

3 декабря 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
16 июля 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики