Фэндом

Icon pass.png

Prestige (Престиж) - основная награда за выполнение миссий (чем сложнее, тем больше), представленная в виде очков и обозначающаяся символом звезды. Количество очков престижа не даёт какого-то видимого преимущества, но может свидетельствовать об опыте игры персонажа или стать критерием при составлении таблиц рекордов. В меню "Event Hub" можно посмотреть, кто из друзей и участников Вашей гильдии набрал больше очков престижа за последние 7 дней, просто наведя на сообщение о победителе. Счётчик престижа размещён в нижней части меню персонажа и в правой части заголовка окна миссий (рядом с индикатором ранга).

Значки ПрестижаПравить

В игре существует 5 различных значков престижа (Prestige Badges), которые, как и имя персонажа, всегда отмечаются прямо над ним и окрашиваются в его индивидуальный цвет. Значок быстро даёт понять, насколько персонаж был ценен для Spiral HQ, так как привязан к количеству заработанного Престижа. При достижении необходимого количества очков значок автоматически присваивается персонажу или заменяет собой предыдущий. Счётчик в меню миссий показывает, сколько осталось набрать для получения следующего значка, если навести на него курсором (см. скриншот).

Значок Требуемое кол-во
Prank 001.png
5,000 Очки Престижа (Prestige)
Prank 002.png
10,000 Очки Престижа (Prestige)
Prank 003.png
15,000 Очки Престижа (Prestige)
Prank 004.png
25,000 Очки Престижа (Prestige)
Prank 005.png
45,000 Очки Престижа (Prestige)

Существует также два особенных значка, которые являются одним из отличительных признаков персонажей разработчиков игры и команды GM:

Значок Принадлежит
Support.png
GM
Ooo.png
Разработчики

СкриншотыПравить

  • Для получения следующего значка не хватает 190 Очки Престижа (Prestige)
  • Когда значок получен, начинается отсчёт до нового

Также на Фэндоме

Случайная вики