ФЭНДОМ

Icon pass

Prestige (Престиж) - основная награда за выполнение миссий (чем сложнее, тем больше), представленная в виде очков и обозначающаяся символом звезды. Количество очков престижа не даёт какого-то видимого преимущества, но может свидетельствовать об опыте игры персонажа или стать критерием при составлении таблиц рекордов. В меню "Event Hub" можно посмотреть, кто из друзей и участников Вашей гильдии набрал больше очков престижа за последние 7 дней, просто наведя на сообщение о победителе. Счётчик престижа размещён в нижней части меню персонажа и в правой части заголовка окна миссий (рядом с индикатором ранга).

Значки ПрестижаПравить

В игре существует 5 различных значков престижа (Prestige Badges), которые, как и имя персонажа, всегда отмечаются прямо над ним и окрашиваются в его индивидуальный цвет. Значок быстро даёт понять, насколько персонаж был ценен для Spiral HQ, так как привязан к количеству заработанного Престижа. При достижении необходимого количества очков значок автоматически присваивается персонажу или заменяет собой предыдущий. Счётчик в меню миссий показывает, сколько осталось набрать для получения следующего значка, если навести на него курсором (см. скриншот).

Значок Требуемое кол-во
Prank 001
5,000 Icon pass
Prank 002
10,000 Icon pass
Prank 003
15,000 Icon pass
Prank 004
25,000 Icon pass
Prank 005
45,000 Icon pass

Существует также два особенных значка, которые являются одним из отличительных признаков персонажей разработчиков игры и команды GM:

Значок Принадлежит
Support
GM
Ooo
Разработчики

СкриншотыПравить

  • Для получения следующего значка не хватает 190 Icon pass
  • Когда значок получен, начинается отсчёт до нового

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики