ФЭНДОМ

Primal Buster
Primal Buster Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Приобретение
Событие:
Комплект
Primal Shell Primal Buster

Primal Buster (Изначальный Разрушитель) - 3Star full стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Изначальный Разрушитель
Стрелковое оружие, превращённое в таковое из панциря tortodrone. Когда оно у вас в руках, то можете ощутить природную энергию внутри, дожидающуюся только высвобождения.

Primal Buster
A handgun alchemized from the shell of a tortodrone. While wielding it you can sense the natural energy within waiting to be unleashed.

Маленькое круглое зелёное оружие в виде механической лапы Tortodrone без когтей и не закрывающее руку.
Primal Buster наиболее эффективен против beast и fiend, наносит обычный урон монстрам gremlin и undead, практически бесполезен против slime и construct. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два выстрела в виде зелёных кристаллов с выпадом, как если бы рыцарь атаковал шпагой.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает заряд в воздух, обрушивающийся шестью кристаллами недалеко в место, куда указывает курсор. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду для подступающих монстров. Наносят урон в момент приземления и позже - натолкнувшемуся на торчащий из земли кристалл монстру.
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот, и отталкивается назад.

Primal Buster и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Light Shard
Light Shard
10
Ancient Shell
Ancient Shell
6
Vile Seal
Vile Seal
3
Iron Gear
Iron Gear
2
Advanced Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
3
Prismatech Alchemer
Prismatech Alchemer
1+ уровня

Получение Primal Buster связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Primal Buster не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине), но нужен Prismatech Alchemer 10 уровня.

Prismatech Alchemer
Prismatech Alchemer
Prismatech Alchemer Mk II
Prismatech Alchemer Mk II
Prisma Driver
Prisma Driver
Nova Driver
Nova Driver
Nog Blaster
Nog Blaster
Hover mini
Primal Buster
Primal Buster
Barrier Cannon
Barrier Cannon
Omega Tortofist
Omega Tortofist

Сентябрь 8, 2017
  • Отрегулирован урон стрелкового оружия линейки Tortofist. Приземляющиеся кристаллы будут наносить урон со временем, но не более 3 раз по одному и тому же монстру.
Декабрь 3, 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
Июль 16, 2014
  • Предмет введён в игру.