Фэндом

Prisma Driver.gif
Prisma Driver.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (2, 3 Слои)
Комплект
нет

Prisma Driver (Призмазапускатель) - 4Star full.png стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней. Урон Prisma Driver чуть больше, чем у большей части других Alchemers, но он не наносит никакого статус-эффекта.

Описание к предмету:

Призмазапускатель
Высокотехнологичное алхимическое оружие, стреляющее мощными призмапатронами, которые при попадании расщепляются ещё на несколько.

Prisma Driver
A high tech alchemical sidearm that fires powerful prisma bullets that split multiple times on impact.

Пистолет, к стволу которого прикреплено четыре прозрачных бака-обоймы, в которые залито светящееся вещество, выполняющее роль патронов.
Prisma Driver наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; в отличие от других Alchemers, не обладает шансом подвергнуть при попадании цель каким-либо статус-эффектам. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два мерцающих выстрела, отскакивающих от врага или плоскости. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью расщепляется на два поменьше, при этом на секунду задерживает рыцаря на месте.

Prisma Driver - один из линейки пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули довольно мощны и отскакивают от врага, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Light Shard.png
Light Shard
15
Gel Drop.png
Gel Drop
4
Gel Core.png
Gel Core
3
Brute Core.png
Brute Core
1
Soul Dust.png
Soul Dust
1
Ghost Bell.png
Ghost Bell
1
Elite Orb of Alchemy.png
Elite Orb of Alchemy
3
Prismatech Alchemer Mk II.png
Prismatech Alchemer Mk II
5+ уровня

Готовый Prisma Driver можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes и у Basil в Clockwork Terminal во 2 и 3 Слоях.

Prismatech Alchemer.png
Prismatech Alchemer
Prismatech Alchemer Mk II.png
Prismatech Alchemer Mk II
Hover mini.png
Prisma Driver.png
Prisma Driver
Nova Driver.png
Nova Driver
Nog Blaster.png
Nog Blaster
Primal Buster.png
Primal Buster
Barrier Cannon.png
Barrier Cannon
Omega Tortofist.png
Omega Tortofist

3 декабря 2014

Также на Фэндоме

Случайная вики