ФЭНДОМ

Prisma Driver
Prisma Driver Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (2, 3 Слои)
Комплект
нет

Prisma Driver (Призмазапускатель) - 4Star full стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней. Урон Prisma Driver чуть больше, чем у большей части других Alchemers, но он не наносит никакого статус-эффекта.

Описание к предмету:

Призмазапускатель
Высокотехнологичное алхимическое оружие, стреляющее мощными призмапатронами, которые при попадании расщепляются ещё на несколько.

Prisma Driver
A high tech alchemical sidearm that fires powerful prisma bullets that split multiple times on impact.

Пистолет, к стволу которого прикреплено четыре прозрачных бака-обоймы, в которые залито светящееся вещество, выполняющее роль патронов.
Prisma Driver наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; в отличие от других Alchemers, не обладает шансом подвергнуть при попадании цель каким-либо статус-эффектам. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два мерцающих выстрела, отскакивающих от врага или плоскости. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью расщепляется на два поменьше, при этом на секунду задерживает рыцаря на месте.

Prisma Driver - один из линейки пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули довольно мощны и отскакивают от врага, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Light Shard
Light Shard
15
Gel Drop
Gel Drop
4
Gel Core
Gel Core
3
Brute Core
Brute Core
1
Soul Dust
Soul Dust
1
Ghost Bell
Ghost Bell
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Prismatech Alchemer Mk II
Prismatech Alchemer Mk II
5+ уровня

Готовый Prisma Driver можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes и у Basil в Clockwork Terminal во 2 и 3 Слоях.

Prismatech Alchemer
Prismatech Alchemer
Prismatech Alchemer Mk II
Prismatech Alchemer Mk II
Hover mini
Prisma Driver
Prisma Driver
Nova Driver
Nova Driver
Nog Blaster
Nog Blaster
Primal Buster
Primal Buster
Barrier Cannon
Barrier Cannon
Omega Tortofist
Omega Tortofist

3 декабря 2014

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики