ФЭНДОМ

Prismatech Alchemer
Prismatech Alchemer Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar emptyStar emptyStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Приобретение
Продажа:
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (1, 2 Слои)
Комплект
нет

Prismatech Alchemer (Призматехнологичный Алхимер) - 2Star full стрелковое оружие с маленьким только стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней. Урон Prismatech Alchemer чуть больше, чем у большей части других Alchemers, но он не наносит никакого статус-эффекта.

Описание к предмету:

Призматехнологичный Алхимер
Алхимическое огнестрельное оружие, стреляющее патронами из заряженной фотонами жидкости, которые расщепляются при попадании.

Prismatech Alchemer
An alchemical handgun that fires bullets of photon-charged liquid that split on impact.

Пистолет, под стволом которого прикреплён прозрачный бак-обойма, в который залито светящееся вещество, выполняющее роль патронов.
Prismatech Alchemer наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; в отличие от других Alchemers, не обладает шансом подвергнуть при попадании цель каким-либо статус-эффектам. Подходит для путешествий по 3 ступени Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела на довольно короткую дистанцию. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью расщепляется на два поменьше, при этом изначально выпущенный заряд наносит увеличенный урон, а 2 маленьких заряда после расщепления - урон, равный обычной атаке. Заряженная атака на секунду задерживает рыцаря на месте.

Prismatech Alchemer открывает линейку пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули довольно мощны и отскакивают от врага, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

Prismatech Alchemer также служит основой для создания стрелкового оружия из панцирей Tortodrone, однако механика Torto-оружия сильно отличается от линейки Alchemer.

Минимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
12
Максимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
68
Эффективен против
Gate Icon-ConstructGate Icon-UndeadGate Icon-GremlinGate Icon-FiendGate Icon-SlimeGate Icon-Beast
3 1 удар 12 41 41 30 30 12
-
Заряженная атака 20 103 103 57 57 20
Рикошет (х2) 12 41 41 30 30 12
2 1 удар 12 68 68 42 42 12
-
Заряженная атака 21 136 136 107 107 21
Рикошет (х2) 12 68 68 42 42 12
1 1 удар 4 22 22 17 17 4
-
Заряженная атака 6 41 41 36 36 6
Рикошет (х2) 4 22 22 17 17 4

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Light Shard
Light Shard
5
Gel Drop
Gel Drop
2
Gel Core
Gel Core
1
Owlite Feather
Owlite Feather
1
Simple Orb of Alchemy
Simple Orb of Alchemy
3
Стоимость крафта 400 Crown

Готовый Prismatech Alchemer продаётся у Ricasso на Haven Bazaar и у Kozma в Supply Depot.
Рецепт можно приобрести у Daxen в Hall of Heroes, Vatel и у Basil в Clockwork Terminal в 1 и во 2 Слоях.

Hover mini
Prismatech Alchemer
Prismatech Alchemer
Prismatech Alchemer Mk II
Prismatech Alchemer Mk II
Prisma Driver
Prisma Driver
Nova Driver
Nova Driver
Nog Blaster
Nog Blaster
Primal Buster
Primal Buster
Barrier Cannon
Barrier Cannon
Omega Tortofist
Omega Tortofist

3 декабря 2014

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики