ФЭНДОМ

Prototype Rocket Hammer
Prototype Rocket Hammer Меч
Star fullStar emptyStar emptyStar emptyStar empty
Ctr sword
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Приобретение
Награда:
Комплект
нет

Prototype Rocket Hammer (Прототип Реактивного Молота) - 1Star full меч с очень маленьким стихийным уроном и низкой скоростью атаки.

Описание к предмету:

Прототип Реактивного Молота
Это спроектированное самим Warmaster Seerus мерзкое оружие gremlins оснащено ракетным двигателем, который может толкнуть своего обладателя далеко вперёд с мощным ударом. Эта редкая модель является версией-прототипом.

Prototype Rocket Hammer
Designed by Warmaster Seerus himself, this nefarious gremlin weapon is equipped with a rocket engine that can launch the wielder forward with a powerful hammer smash. This particular model is a prototype version.

Крупный серый молот с турбиной и перемотанной рукояткой, отдалённо напоминающий оружие Seerus.
Prototype Rocket Hammer, в силу того что наносит только стихийный урон, больше всего эффективен против construct и undead, наносит обычный урон по fiend и slime и плох против beast и gremlin. Вполне годен на 2 ступени Clockworks.

Стандартная атака

Prototype Rocket Hammer attack

Первая и вторая атака

Специфическое комбо, состоящее из трёх ударов: после первого простого размашистого значительно отталкивающего врагов перед рыцарем удара следует сильный рывок вперёд на довольно большое расстояние - этим рывком, а по сути вторым ударом, рыцарь производит три быстрые атаки по цели прямо перед собой (или быстро перемещается к ней, если прямо перед ним нет препятствий); с третьим ударом делается полный разворот и урон наносится в пятый раз.
Не всегда удаётся сдвинуть вместе с собой вторым ударом цель, но когда это случается, рыцарь может выгодно этим воспользоваться, выбив тем самым цель из толпы и забив её в угол.
Опытные рыцари могут использовать специфику второго удара, чтобы вовремя уклониться от атаки врага.
Все три удара можно сделать в трёх разных направлениях, после запуска анимации каждого удара быстро переводя курсор мыши в нужную сторону, таким образом удаётся нанести урон прикреплённым к месту врагам (таким, как Puppy) три раза.
Из-за низкой скорости атаки, совершив полное комбо, рыцарь делает достаточно длительную паузу, перед тем как сможет сдвинуться, закрыться щитом или атаковать снова.

Заряженная атака

Prototype Rocket Hammer charge

Заряженная атака

Рыцарь медленно наносит два сокрушительных удара по прямой линии из-за головы, которые расталкивают монстров, но тыл при этом остаётся открыт. После заряженной атаки, как и после полного комбо, наступает длительная пауза.

Мечи с такой же механикой:

Минимальный урон
(за 1 удар на 1 слое)
5
Максимальный урон
(за 1 удар на 1 слое)
33
Эффективен против
Gate Icon-ConstructGate Icon-Undead
3 1 удар 9 30 30 23 23 9
2 удар (x3) 6 18 18 15 15 6
3 удар 11 37 37 27 27 11
Заряженная атака (x2) 14 55 55 37 37 14
Заряд - - - - - -
2 1 удар 10 49 49 31 31 10
2 удар (x3) 7 24 24 19 19 7
3 удар 12 61 61 38 38 12
Заряженная атака (x2) 15 88 88 59 59 15
Заряд - - - - - -
1 1 удар 5 33 33 28 28 5
2 удар (x3) 4 20 20 15 15 4
3 удар 6 39 39 34 34 6
Заряженная атака (x2) 8 52 52 47 47 8
Заряд - - - - - -

ПриобретениеПравить

Prototype Rocket Hammer выдаётся в награду за выполнение DLC миссии Operation Crimson Hammer в 1 Слое.

Hover mini
Prototype Rocket Hammer
Prototype Rocket Hammer

Вёдра с болтамиПравить

  1. Минерал быстрее разбивается за два удара Prototype Rocket Hammer.
  2. Заряженной атакой Prototype Rocket Hammer можно передвинуть даже другого рыцаря.