ФЭНДОМ

Punch
Основная информация
Звание:Кузнец Уникальных Вариантов
Цвет:Оранжевый
Экипировка
Оружие:Thwack Hammer (ретекстурированный)

Punch - Кузнец Уникальных Вариантов, дружелюбный gremlin, которого можно всегда найти в нижней части Haven Bazaar (на карте отмечается символом наковальни - Vendor anvil icon), неподалёку от ещё одного Кузнеца - Vise. При наличии соответствующей комнаты может находиться в Guild Hall.

О его мастерстве расскажет Bechamel в ранговой миссии 4-1 Let’s Go Shopping Again!, а о природе Уникальных Вариантов говорит Bosco в ранговой миссии 2-2 Alchemy for Beginners.

УслугиПравить

Punch использует Variant Ticket для создания в предмете от 1 до 3 случайных Уникальных Свойств (сокращённо "UV" - от "Unique Variant"). Уникальные свойства берутся из списка бонусов, но с одним исключением: Punch не может добавить на щит увеличение сопротивления какому-либо статусу (такой Уникальный Вариант может выпасть только при крафте).

Если в инвентаре персонажа Variant Ticket отсутствует, то он приобретается непосредственно во время добавления свойств предмету (приобретение заключается в выборе количества свойств). Сама по себе услуга Punch бесплатна, необходим только Variant Ticket.

Товар Crown
1 Variant Ticket 20,000
2 Variant Ticket 75,000
3 Variant Ticket 225,000

В некоторых ситуациях есть возможность хотя бы частично сохранить Уникальные Свойства, которые уже есть на предмете.

Примечание:

UV in Item Info Wnd

Предмет с UV

Следует различать стандартные свойства, которые есть у всех предметов данного наименования и данного уровня (показаны синим цветом в описании), и Уникальные Свойства, которые добавляются на предмет только в определённых ситуациях и могут быть разными (показаны оранжевым цветом). Punch имеет дело только с Уникальными Свойствами, обычные свойства никак не учитываются и не изменяются.

Описание процессаПравить

ИнтерфейсПравить

Punch Wnd

Окно для добавления UV

При разговоре с Punch открывается три окна:

  • Слева - окно со списком товаров. В данном случае это три разных билета для добавления 1, 2 или 3 уникальных вариантов.
  • Справа - Arsenal с несколькими разделами.
  • И в центре экрана откроется окно для добавления UV (на скриншоте ->).

Элементы центрального окна:

  • Сверху показаны выбранные Ticket (Билет) и Item (Предмет).
  • "Before" ("До") - список Уникальных Вариантов, которые уже есть на предмете.
  • "Lock" ("Сохранить") - галочки для указания существующих UV, которые необходимо сохранить на предмете.
  • "After" ("После") - список, в котором показан предполагаемый набор UV на предмете после операции с учетом поставленных галочек и с учётом того, что новые UV заранее не известны. Общее количество элементов в этом списке равно цифре из названия Билета.
  • "CROWNS" ("Кроны") - количество Crowns, которое рыцарь заплатит за операцию. Если Билет взят из Арсенала, здесь будет 0. Если Билет выбран в списке товаров, здесь будет стоимость этого Билета.
  • "Transmute" ("Преобразовать") - кнопка для добавления Уникальных Вариантов. Прежде чем её нажимать, стоит внимательно проверить, какие Варианты будут сохранены и стоимость операции. Из-за невнимательности можно удалить нужный Уникальный Вариант или потратить очень много Crowns.

ПравилаПравить

  • Добавлять Уникальные Свойства можно только броне, шлемам, любому оружию (мечи, стрелковое оружие, бомбы) и щитам.
  • Общее количество Вариантов, которые будут на предмете после операции, определяется выбранным билетом, то есть от 1 до 3.
  • Количество сохраняемых Вариантов должно быть меньше общего количества, указанного на Билете (иначе бы операция не добавила ни одного нового UV).
  • Остальные UV будут выбраны случайно, но на одном предмете не может оказаться несколько UV, увеличивающих одну и ту же характеристику. В списке "After" они указаны как "Random Unique Variant" (Случайный Уникальный Вариант).

Примеры:
Если используется Билет на один UV, то после операции у предмета будет один случайный новый UV. Сохранить существующие на предмете Варианты невозможно.
Если используется билет на два UV, то после операции у предмета будет два UV. Либо два случайных новых Варианта, либо один из старых Вариантов и один случайный новый.

Порядок действийПравить

  1. Открыть интерфейс добавления Вариантов, поговорив с Punch.
  2. Выбрать в Арсенале предмет, которому нужно добавить Уникальные Варианты.
  3. Выбрать нужный Билет. Либо в Арсенале, если у рыцаря есть такой билет, либо в списке товаров слева. Выбранные Предмет и Билет будут показаны в центральном окне, и оно станет выглядеть примерно как на скриншоте выше (в данном случае выбран билет на 3 UV и на предмете уже есть 2 UV).
  4. Если нужно и есть такая возможность, указать, какие старые UV следует сохранить на предмете. Для этого нужно поставить напротив них галочки в столбике "Lock" (выглядят как стрелки). После чего указанные UV окажутся в списке "After".
  5. Теперь стоит проверить, что всё выбрано и настроено правильно, посмотреть на цену и нажать кнопку "Transmute".

СоветПравить

"Выбивание" нужного Уникального Варианта - это очень дорогое занятие, особенно если учесть, что результат каждый раз случаен и в большинстве случаев выпадает Вариант с величиной Low. Если нужен Вариант с величиной Medium или High, то лучше рассмотреть возможность покупки заготовки с нужным UV (например, на аукционе). Если нужен определенный UV с силой Very High или Maximum (в зависимости от типа предмета), то затраты могут исчисляться миллионами крон.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Punch - (англ.) выбивать, выдалбливать, выгравировывать. Подходящее имя для кузнеца, привязывающего свойства к вещи, аналогично как и у соседа, Vise.

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

СкриншотыПравить

Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangersSmitty
Услуги BechamelPunchVise