Фэндом

Спиралька

Roarmulus Twins

1182статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Gate Icon-Construct.pngУязвимость
Attack elemental icon.png
Icon status fire.png Icon status freeze.png Icon status poison.png Icon status shock.png Icon status stun.png Icon status curse.png

Защищён

Attack piercing icon.png
Icon status sleep.png
Способности
СферыIcon status shock.png Attack elemental icon.png Attack normal icon.png
РакетыAttack elemental icon.png Attack normal icon.png
БомбыAttack elemental icon.png Attack normal icon.png
ЛазерыAttack elemental icon.png Attack normal icon.png
Дроп
Bark Module1-4 

Roarmulus Twins (Близнецы Ррромул) - разработанное gremlins, а точнее (исходя из сюжета Operation Crimson Hammer) Seerus, оружие громадной силы, единственной целью которого является уничтожение Haven. Третий босс, представляющий из себя пару гигантских gun puppies, упоминающийся в ранних миссиях как “Project R”, установлен в глубинах Ironclaw Munitions Factory, за которым (по данным от Kora) находится третий модуль Alpha Squad.

На их корпусах едва различимы некие пометки - символы gremlins, и у них, в отличие от прочих gun puppies, небольшие глаза расположены на верхней челюсти, а передние лапы выражены сильнее. В связанных с Roarmulus Twins миссиях (см. ниже) можно найти детали, схожие с их конструкцией.

Беспокоясь за судьбу Haven, Spiral HQ и Strangers призывают рыцаря провести ряд диверсий на лесозаготовках и в зоне деструкции, а также изъять чертёж из секретной лаборатории. Благодаря этому будет получена ценная информация перед наступлением: запастись защитой от электричества и приготовиться к битве с constructs и gremlins. Прямо перед схваткой можно также обнаружить Monstrous Codex, где будет дано разъяснение, как уничтожить щиты этих персонажей:

Monstrous Codex: Roarmulus Twins:
Эти гигантские gun puppies демонстрируют непроницаемую броню и мощнейшие снаряды. Их обшивка настолько плотная, что уязвимы они только к огневой мощи брата.

Monstrous Codex: Roarmulus Twins:
These giant gun puppies showcase impenetrable armor and high powered munitions. Their skin is so thick they are only vulnerable to fraternal firepower.

Собрав эту информацию, рыцари без труда смогут представить тактику ведения боя против Roarmulus Twins.

Roarmulus blueprint.png

Bark Module (Модуль Лая) Roarmulus Twins

Уничтожив сооружение, рыцарь получит Bark Module Token price.png, который появится в Lab в виде схемы.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Название "Roarmulus Twins" - отсылка к братьям Ромулу и Рему, вскормлённым волчицей.

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

СкриншотыПравить

Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangers
Услуги BechamelPunchVise

Также на Фэндоме

Случайная вики