Фэндом

Спиралька

Royal Jelly

1183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Gate Icon-Slime.pngУязвимость
Attack shadow icon.png
Icon status fire.png Icon status freeze.png Icon status poison.png Icon status shock.png Icon status stun.png Icon status curse.png

Защищён

Attack piercing icon.png
Icon status sleep.png
Способности
Близкий контактAttack normal icon.png
ТолчокAttack normal icon.png
Бросок 3x jelly cubeAttack normal icon.png
ВращенияAttack normal icon.png
Лечение от royal mini
Дроп
Jelly Gem1-4 

Royal Jelly (Королевское Желе) - один из членов аристократии slimes, обитающий в “Royal Jelly Palace” - древнем дворце, захваченном slimes (уровень Battle Royale из миссии 5-2 The Sovereign Slime). Вспыльчивый второй босс, в личных покоях которого (по данным разведки) находится второй модуль Alpha Squad.

Охрана во дворце Royal Jelly настолько сильна и многочисленна, что Spiral HQ всячески старается подготовить бойца к сражению, предоставляя ему возможность сразиться со схожими противниками на аренах в миссии 5-2 Rise or Fall и вынуждая усовершенствовать свою экипировку для сертификации 3 звезды. Spiral HQ также предупреждает: "Перед наступлением на Дворец Royal Jelly настоятельно рекомендуется экипироваться снаряжением, защищающим от колющих повреждений, и оружием, наносящим теневой урон!" Прямо перед схваткой можно также обнаружить Monstrous Codex, где, помимо некоторого подобия описания атаки Royal Jelly, обращается внимание на губительное воздействие яда на этого персонажа:

Monstrous Codex: Royal Jelly:
Этот массивный желейный куб весьма вспыльчив и любит бросаться своей значимостью на всех вокруг. В отсутствие королевских дегустаторов отравленное парфе может вызвать королевское страдание.

Monstrous Codex: Royal Jelly:
This massive gelatinous cube has a short fuse and loves to throw his weight around. When his royal tasters are absent a poisoned parfait would be a royal pain.

Владея такой информацией, рыцари без труда смогут составить тактику ведения боя против Royal Jelly.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Пурпурный цвет Royal Jelly символизирует власть (исторически эта краска считалась дорогой, труднодоступной).

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

СкриншотыПравить

Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangers
Услуги BechamelPunchVise

Также на Фэндоме

Случайная вики