ФЭНДОМ

Savage Tortofist.gif
Savage Tortofist.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats piercing.png
Stats speed.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Savage Tortoise.png Savage Tortofist.png

Savage Tortofist (Бешеный Тортокулак) - 5Star full.png стрелковое оружие с обычным уроном и скоростью атаки немного ниже среднего. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Бешеный Тортокулак
Стрелковое оружие, превращённое в таковое из затвердевшего панциря tortodrone. Когда вы держите её в руках, то можете почувствовать внутри ожидающую высвобождения первобытную энергию буйствующей стаи wolvers.

Savage Tortofist
A handgun alchemized from a hardened tortodrone shell. While wielding it you can feel the primal energy of a rampaging wolver pack within waiting to be unleashed.

Крупное закрывающее руку жёлтое оружие в виде механической лапы Tortodrone с когтями и светящимися символами.
Savage Tortofist наиболее эффективен против beast и fiend, наносит обычный урон монстрам gremlin и undead, практически бесполезен против slime и construct. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два выстрела в виде жёлтых кристаллов с выпадом, как если бы рыцарь атаковал шпагой.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает заряд в воздух, обрушивающийся шестью кристаллами недалеко в место, куда указывает курсор. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду для подступающих монстров. Наносят урон в момент приземления и позже - натолкнувшемуся на торчащий из земли кристалл монстру.
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот, и отталкивается назад.

Savage Tortofist и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Ancient Shell.png
Ancient Shell
12
Green Shard.png
Green Shard
10
Beast Scale.png
Beast Scale
3
Monster Bone.png
Monster Bone
2
Warp Dust.png
Warp Dust
2
Primal Ore.png
Primal Ore
1
Eternal Orb of Alchemy.png
Eternal Orb of Alchemy
3
Feral Cannon.png
Feral Cannon
10 уровня

Получение Savage Tortofist связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Savage Tortofist не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине).

Autogun.png
Autogun
Pepperbox.png
Pepperbox
Fiery Pepperbox.png
Fiery Pepperbox
Volcanic Pepperbox.png
Volcanic Pepperbox
Needle Shot.png
Needle Shot
Strike Needle.png
Strike Needle
Blitz Needle.png
Blitz Needle
Toxic Needle.png
Toxic Needle
Blight Needle.png
Blight Needle
Plague Needle.png
Plague Needle
Dark Chaingun.png
Dark Chaingun
Black Chaingun.png
Black Chaingun
Grim Repeater.png
Grim Repeater
Peppermint Repeater.png
Peppermint Repeater
Wild Buster.png
Wild Buster
Feral Cannon.png
Feral Cannon
Hover mini.png
Savage Tortofist.png
Savage Tortofist

3 декабря 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
16 июля 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики