ФЭНДОМ

Savage Tortofist
Savage Tortofist Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats piercing
Stats speed
Приобретение
Событие:
Комплект
Savage Tortoise Savage Tortofist

Savage Tortofist (Бешеный Тортокулак) - 5Star full стрелковое оружие с обычным уроном и скоростью атаки немного ниже среднего. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Бешеный Тортокулак
Стрелковое оружие, превращённое в таковое из затвердевшего панциря tortodrone. Когда вы держите её в руках, то можете почувствовать внутри ожидающую высвобождения первобытную энергию буйствующей стаи wolvers.

Savage Tortofist
A handgun alchemized from a hardened tortodrone shell. While wielding it you can feel the primal energy of a rampaging wolver pack within waiting to be unleashed.

Крупное закрывающее руку жёлтое оружие в виде механической лапы Tortodrone с когтями и светящимися символами.
Savage Tortofist наиболее эффективен против beast и fiend, наносит обычный урон монстрам gremlin и undead, практически бесполезен против slime и construct. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два выстрела в виде жёлтых кристаллов с выпадом, как если бы рыцарь атаковал шпагой.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает заряд в воздух, обрушивающийся шестью кристаллами недалеко в место, куда указывает курсор. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду для подступающих монстров. Наносят урон в момент приземления и позже - натолкнувшемуся на торчащий из земли кристалл монстру.
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот, и отталкивается назад.

Savage Tortofist и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Ancient Shell
Ancient Shell
12
Green Shard
Green Shard
10
Beast Scale
Beast Scale
3
Monster Bone
Monster Bone
2
Warp Dust
Warp Dust
2
Primal Ore
Primal Ore
1
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Feral Cannon
Feral Cannon
10 уровня

Получение Savage Tortofist связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Savage Tortofist не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине).

Autogun
Autogun
Pepperbox
Pepperbox
Fiery Pepperbox
Fiery Pepperbox
Volcanic Pepperbox
Volcanic Pepperbox
Needle Shot
Needle Shot
Strike Needle
Strike Needle
Blitz Needle
Blitz Needle
Toxic Needle
Toxic Needle
Blight Needle
Blight Needle
Plague Needle
Plague Needle
Dark Chaingun
Dark Chaingun
Black Chaingun
Black Chaingun
Grim Repeater
Grim Repeater
Peppermint Repeater
Peppermint Repeater
Wild Buster
Wild Buster
Feral Cannon
Feral Cannon
Hover mini
Savage Tortofist
Savage Tortofist

ВидеоПравить

Демонстрация Tortofist оружия06:14

Демонстрация Tortofist оружия

Сентябрь 8, 2017
  • Отрегулирован урон стрелкового оружия линейки Tortofist. Приземляющиеся кристаллы будут наносить урон со временем, но не более 3 раз по одному и тому же монстру.
Декабрь 3, 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
Июль 16, 2014
  • Предмет введён в игру.