Фэндом

Scalding Hot Cocoa.gif
Scalding Hot Cocoa.png Бомба
Ctr bomb.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status fire.png
Good chance of
causing Minor
FIRE
Icon bonus.png
Приобретение
Событие:
Комплект
нет

Scalding Hot Cocoa (Обжигающе Горячее Какао) - 5Star full.png бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; поджигает группу врагов.

Описание к предмету:

Обжигающе Горячее Какао
Обжигающий всплеск сладкого уничтожения ждёт всякого врага, который потянется за этой кружкой прежде, чем она остынет.

Scalding Hot Cocoa
A singeing splash of sweet destruction awaits any foe that goes for this mug before it's had a chance to cool.

Ретектурированная Ash of Agni.
Рождественских цветов кружка дымящегося какао.
Scalding Hot Cocoa можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью подвергнуть группу монстров статус-эффекту огонь, который на протяжении некоторого времени будет постепенно "сжигать" их здоровье. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по горящим врагам другим оружием.

Как основной источник урона Scalding Hot Cocoa не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, против остальных (beast, gremlin) лучше работает поджигание.
Соответственно, от неё будет не много пользы на огненных уровнях.
Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
Создаёт поджигающую область и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и подхватывает огонь, который ещё продолжительное время понемногу уменьшает его здоровье; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на расстоянии от её взрыва, получают только периодический урон от огня.

Scalding Hot Cocoa - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Линейка бомб Scalding Hot Cocoa постепенно наносит хороший урон в дополнение к другим атакам рыцаря.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Lump of Coal.png
Lump of Coal
200
Bottomless Stocking.png
Bottomless Stocking
75
Razor Ribbon.png
Razor Ribbon
75
Red Shard.png
Red Shard
20
Indestructible Giftwrap.png
Indestructible Giftwrap
12
Spark Plug.png
Spark Plug
5
Sinful Brew.png
Sinful Brew
4
Eternal Orb of Alchemy.png
Eternal Orb of Alchemy
3
Fiery Atomizer.png
Fiery Atomizer
10 уровня

Получение Scalding Hot Cocoa связано с событием Winterfest. Предмет крафтится на Загадочной Алхимической Машине с использованием материалов, которые можно собрать только во время события из Treasure Box в миссии Grinchlin Assault!.
Рецепт для крафта не требуется, нужен только Fiery Atomizer 10 уровня.

Fiery Vaporizer.png
Fiery Vaporizer
Fiery Vaporizer Mk II.png
Fiery Vaporizer Mk II
Fiery Atomizer.png
Fiery Atomizer
Ash of Agni.png
Ash of Agni
Hover mini.png
Scalding Hot Cocoa.png
Scalding Hot Cocoa

Также на Фэндоме

Случайная вики