ФЭНДОМ

Scalding Hot Cocoa
Scalding Hot Cocoa Бомба
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status fire
Good chance of
causing Minor
FIRE
Icon bonus
Приобретение
Событие:
Комплект
нет

Scalding Hot Cocoa (Обжигающе Горячее Какао) - 5Star full бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; поджигает группу врагов.

Описание к предмету:

Обжигающе Горячее Какао
Обжигающий всплеск сладкого уничтожения ждёт всякого врага, который потянется за этой кружкой прежде, чем она остынет.

Scalding Hot Cocoa
A singeing splash of sweet destruction awaits any foe that goes for this mug before it's had a chance to cool.

Ретектурированная Ash of Agni.
Рождественских цветов кружка дымящегося какао.
Scalding Hot Cocoa можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью подвергнуть группу монстров статус-эффекту огонь, который на протяжении некоторого времени будет постепенно "сжигать" их здоровье. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по горящим врагам другим оружием.

Как основной источник урона Scalding Hot Cocoa не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, против остальных (beast, gremlin) лучше работает поджигание.
Соответственно, от неё будет не много пользы на огненных уровнях.
Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
Создаёт поджигающую область и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и подхватывает огонь, который ещё продолжительное время понемногу уменьшает его здоровье; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на расстоянии от её взрыва, получают только периодический урон от огня.

Scalding Hot Cocoa - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Линейка бомб Scalding Hot Cocoa постепенно наносит хороший урон в дополнение к другим атакам рыцаря.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Lump of Coal
Lump of Coal
200
Bottomless Stocking
Bottomless Stocking
75
Razor Ribbon
Razor Ribbon
75
Red Shard
Red Shard
20
Indestructible Giftwrap
Indestructible Giftwrap
12
Spark Plug
Spark Plug
5
Sinful Brew
Sinful Brew
4
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Fiery Atomizer
Fiery Atomizer
10 уровня

Получение Scalding Hot Cocoa связано с событием Winterfest. Предмет крафтится на Загадочной Алхимической Машине с использованием материалов, которые можно собрать только во время события из Treasure Box в миссии Grinchlin Assault!.
Рецепт для крафта не требуется, нужен только Fiery Atomizer 10 уровня.

Fiery Vaporizer
Fiery Vaporizer
Fiery Vaporizer Mk II
Fiery Vaporizer Mk II
Fiery Atomizer
Fiery Atomizer
Ash of Agni
Ash of Agni
Hover mini
Scalding Hot Cocoa
Scalding Hot Cocoa

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики