ФЭНДОМ

Sealed Sword
Sealed Sword Меч
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Ctr sword
рост CTR с уровнем
Атака
Stats normal
Stats speed
Приобретение
Продажа:
Комплект
нет

Sealed Sword (Запечатанный Меч) - 3Star full универсальный меч с увеличенным по сравнению со многими другими 3Star full мечами обычным уроном и низкой скоростью атаки; обладает уникальной особенностью: при заряженной атаке подвергает врага одному из пяти разных статус-эффектов. С дальнейшим усовершенствованием предмет теряет это свойство.

Описание к предмету:

Запечатанный Меч
Таинственный меч с нетронутым потенциалом. Издаёт гул неограниченной власти.

Sealed Sword
A mysterious sword of great untapped potential. It hums with raw power.

Необычный меч обмотанный бумажной длинной лентой с символами, кусочки которой летают вокруг лезвия с зеленовато-жёлтым свечением.
Sealed Sword одинаково эффективен против всех монстров; при заряженной атаке накладывает один из статус-эффектов. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Комбо аналогично комбо Troika: состоит из двух медленных ударов, первый из которых обычный размашистый, со вторым рыцарь неторопливо делает шаг вперёд и полный разворот на 360 градусов, после второго удара делается небольшая пауза перед следующей атакой.

Заряженная атака
При заряженной атаке перед рыцарем на мгновение появляется сияющий круг, из которого на земле рисуются в четыре стороны направленные прямоугольные символы с глазом. Эти символы всегда разного цвета и наносят соответствующий ему статус-эффект: оранжевые - огонь, жёлтые - оглушение, зелёные - яд, зеленовато-голубые - электричество, синие - заморозку.

Sealed Sword открывает линейку красивых мечей с очень большим уроном двух типов и мощной заряженной атакой. Серия Faust также обладает уникальной особенностью - способностью наносить статус-эффект проклятье.

Минимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
105
Максимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
129
Эффективен против

Gate Icon-GremlinGate Icon-ConstructGate Icon-UndeadGate Icon-FiendGate Icon-SlimeGate Icon-Beast
3 1 удар 71 71 71 71 71 71
2 удар 91 91 91 91 91 91
3 удар - - - - - -
Заряженная атака 163 163 163 163 163 163
Без заряда - - - - - -
2 1 удар 105 105 105 105 105 105
2 удар 129 129 129 129 129 129
3 удар - - - - - -
Заряженная атака 186 186 186 186 186 186
Без заряда - - - - - -
1 1 удар 40 40 40 40 40 40
2 удар 47 47 47 47 47 47
3 удар - - - - - -
Заряженная атака 65 65 65 65 65 65
Без заряда - - - - - -

ПриобретениеПравить

Готовый Sealed Sword обменивается у Brinks на 20 Jelly GemToken price.

Hover mini
Sealed Sword
Sealed Sword
Avenger
Avenger
Divine Avenger
Divine Avenger
Faust
Faust
Gran Faust
Gran Faust

Вёдра с болтамиПравить

  1. Nick Popovich также рассказывал, что "Символы на бумаге очень напоминают воcточноазиатские бумажные листы с символами джианг ши (бумажные листы с иероглифами, которые в Восточной Азии использовались как талисманы и вешались в доме, подобные клеили на лица неупокоившихся покойников - прим. пер.). То, что такие же знаки вешаются на Lumber, тоже неслучайно. Замечали когда-нибудь, что звуковой эффект при их появлении в стиле инструмента, играющего для театра кабуки?"
  2. Раньше лезвие Sealed Sword было также окружено зелёными светящимися прямоугольными узорами с напоминающим глаз знаком посередине - такие же рисуются на земле при заряженной атаке и сейчас появляются только у 4Star full версий этого меча.
  3. По словам Nick Popovich, "По первоначальному плану на мече должно было быть девять печатей, а использование меча разрушало эти печати одну за другой. Как только оружие полностью освобождалось от них, его можно было превратить в Avenger либо Gran Faust с помощью случайной стихии в Clockworks. Это всё было изменено очень давно, когда алхимия стала частью проекта."
    Меж тем старая идея глухо аукается и сейчас: с каждым усовершенствованием длина бумажной ленты на мече заметно уменьшается.