ФЭНДОМ

Shadow Driver
Shadow Driver Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Приобретение
Награда (Рецепт):
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Basil в лобби 7-2 In Cold Blood
Рецепт:
Basil (2, 3 Слои)
Комплект
нет

Shadow Driver (Тенезапускатель) - 4Star full стрелковое оружие с теневым уроном и скоростью атаки немного ниже средней. Урон Shadow Driver чуть больше, чем у большей части других Alchemers, но он не наносит никакого статус-эффекта.

Описание к предмету:

Тенезапускатель
Высокотехнологичное алхимическое оружие, стреляющее мощными тенепатронами, которые при попадании расщепляются ещё на несколько.

Shadow Driver
A high-tech alchemical sidearm that fires powerful shadow bullets that split multiple times on impact.

Пистолет, к стволу которого прикреплено четыре прозрачных бака-обоймы, в которые залито тёмное вещество, выполняющее роль патронов.
Shadow Driver наиболее эффективен против gremlin и slime, наносит обычный урон монстрам beast и construct, практически бесполезен против undead и fiend; в отличие от других Alchemers, не обладает шансом подвергнуть при попадании цель каким-либо статус-эффектам. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела, отскакивающих от врага или плоскости. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью расщепляется на два поменьше, при этом на секунду задерживает рыцаря на месте.

Shadow Driver - один из линейки пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули довольно мощны и отскакивают от врага, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
15
Gel Drop
Gel Drop
4
Sinful Brew
Sinful Brew
3
Brute Core
Brute Core
1
Phial of Phear
Phial of Phear
1
Mug of Misery
Mug of Misery
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadowtech Alchemer Mk II
5+ уровня

Рецепт на Shadow Driver выдаётся в награду за выполнение миссии 8-2 The Rotting Metropolis.
Готовый Shadow Driver можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes и у Basil в лобби миссии 7-2 In Cold Blood и в Clockwork Terminal во 2 и 3 Слоях.

Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadowtech Alchemer Mk II
Hover mini
Shadow Driver
Shadow Driver
Umbra Driver
Umbra Driver
Grim Buster
Grim Buster
Nether Cannon
Nether Cannon
Gorgofist
Gorgofist

3 декабря 2014

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики