Фэндом

Shadowtech Alchemer.gif
Shadowtech Alchemer.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow.png
Stats speed.png
Приобретение
Продажа:
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil в лобби Operation Crimson Hammer (1 Cлой)
Рецепт:
Basil (1, 2 Слои)
Комплект
нет

Shadowtech Alchemer (Тенетехнологичный Алхимер) - 2Star full.png стрелковое оружие с маленьким только теневым уроном и скоростью атаки немного ниже средней. Урон Shadowtech Alchemer чуть больше, чем у большей части других Alchemers, но он не наносит никакого статус-эффекта.

Описание к предмету:

Тенетехнологичный Алхимер
Алхимическое огнестрельное оружие, стреляющее патронами из концентрированной тени, которые расщепляются при попадании.

Shadowtech Alchemer
An alchemical handgun that fires bullets of concentrated shadow that split on impact.

Пистолет, под стволом которого прикреплён прозрачный бак-обойма, в который залито тёмное вещество, выполняющее роль патронов.
Shadowtech Alchemer наиболее эффективен против gremlin и slime, наносит обычный урон монстрам beast и construct, практически бесполезен против undead и fiend; в отличие от других Alchemers, не обладает шансом подвергнуть при попадании цель каким-либо статус-эффектам. Подходит для путешествий по 3 ступени Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела на довольно короткую дистанцию. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью расщепляется на два поменьше, при этом изначально выпущенный заряд наносит увеличенный урон, а 2 маленьких заряда после расщепления - урон, равный обычной атаке. Заряженная атака на секунду задерживает рыцаря на месте.

Shadowtech Alchemer открывает линейку пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули довольно мощны и отскакивают от врага, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

Shadowtech Alchemer также служит основой для создания стрелкового оружия из панцирей Tortodrone, однако механика Torto-оружия сильно отличается от линейки Alchemer.

Минимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
12
Максимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
68
Эффективен против
Gate Icon-Gremlin.pngGate Icon-Slime.pngGate Icon-Construct.pngGate Icon-Undead.pngGate Icon-Fiend.pngGate Icon-Beast.png
3 1 удар 41 30 12 12 41 30
-
Заряженная атака 103 57 20 20 103 57
Рикошет (х2) 41 30 12 12 41 30
2 1 удар 68 42 12 12 68 42
-
Заряженная атака 136 107 21 21 136 107
Рикошет (х2) 68 42 12 12 68 42
1 1 удар 22 17 4 4 22 17
-
Заряженная атака 41 36 6 6 41 36
Рикошет (х2) 22 17 4 4 22 17

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
5
Gel Drop.png
Gel Drop
2
Sinful Brew.png
Sinful Brew
1
Forbidden Fruit.png
Forbidden Fruit
1
Simple Orb of Alchemy.png
Simple Orb of Alchemy
3
Стоимость крафта 400 Crown.png

Готовый Shadowtech Alchemer продаётся у Ricasso на Haven Bazaar и у Kozma в Supply Depot.
Рецепт можно приобрести у Daxen в Hall of Heroes, Vatel и у Basil в лобби миссий 4-2 Oilers in the Boilers и Operation Crimson Hammer (1 Cлой), а также в Clockwork Terminal в 1 и во 2 Слоях.

Hover mini.png
Shadowtech Alchemer.png
Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer Mk II.png
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadow Driver.png
Shadow Driver
Umbra Driver.png
Umbra Driver
Grim Buster.png
Grim Buster
Nether Cannon.png
Nether Cannon
Gorgofist.png
Gorgofist

3 декабря 2014

Также на Фэндоме

Случайная вики