Фэндом

Спиралька

Shroud of the Apocrea

1182статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Shroud of the Apocrea event.png

Shroud of the Apocrea (Саван Apocrea) - событие, не привязанное к какой-либо конкретной дате. Длится оно около полутора недель. На это время открывается доступ к одноимённой перепроходимой престижной миссии, появляется возможность купить Obsidian Prize Box за энергию, на Haven Town Square появляется Mysterious Alchemy Machine, рядом с которой образовалась вырвавшаяся из-под слоёв пород планеты мрачная область из плит и обелисков, характерных для места, где обитает Apocrean Harvester. По-видимому, эти камни излучают некую мощную энергию, под влиянием которой обыкновенно светлое и жизнерадостное небо в Haven может померкнуть и над землёй повисает туман.
В глубинах Clockworks, на уровнях, к которым можно попасть только в миссии Shroud of the Apocrea, также образовались участки тёмной Apocrean территории, где появились lost souls, рассказывающие о событии и готовые отблагодарить за спасение других душ от власти безжалостного Harvester на Grasping Plateau. Рядом с этими душами-торговцами повис в воздухе Obelisk of Creation, которым можно воспользоваться для создания obsidian предметов.

Детали проведения праздника всегда варьируются:

Год Дата Коробки
2013 23 октября - 4 ноября Obsidian Prize Box
2014 18 - 30 июня Obsidian Prize Box
2015 29 января - 3 февраля Obsidian Prize Box
2015 12 - 25 августа Obsidian Prize Box

МиссииПравить

Stalker by malakym.jpg

Эскизы Harvester

Первое появление этого события сопровождалось небольшим введением:

Глубоко во тьме внизу, вне пространства, где просыпается, зевая, время, вне тени, отбрасываемой великим Левиафаном вечности, шевелится Apocrea. В городах, где неотличимы друг от друга геометрия и безумие, созданный из мысли – неестественного импульса, - Apocrea воплощает тёмные механизмы в жизнь.
Лишь души поддерживают рёв их двигателей, криком раздающийся сквозь далёкие звёзды. Лишь души могут заполнить их пустоту, безупречные в этом безбрежном вакууме. О столь прекрасные души! Яркие и живые, словно фрукты, греющиеся на ветке под лучами летнего солнца, с нетерпением дожидающиеся, когда земля притянет их вниз, шанса посеять семя, и прорасти, и возродиться вновь.
Какая ужасная наивность! Какая явная насмешка! Все они всего лишь колосья перед их непреклонной косой! Пусть они могут укрыться в трещинах и углах их ужасного царства – это всегда ненадолго. Слепящий взгляд Apocrea вездесущ.
Свет дня, свет звёзд… вся надежда – лишь ожидание, когда их мрачный саван обратит этот грандиозный спектакль в изначальную тьму.
Святые небеса! Звёзды с ухмылкой смотрят вниз в сладострастном желании! Это мерзость, воплощение возвышенной красоты, мрачной и окровавленной! Я рыдаю и смеюсь перед лицом ожидающего савана!
Nuul-duggath, я иссушён твоим взглядом, о Apocrea, переполняемый грязью веков! Nyarrlotth-MORG!
(Остальные страницы содержат последовательности неразборчивых символов и рисунков, начертанных, похоже, в большой спешке.)
- Извлечено из трудов проф. Allister Danford, Декана Факультета Изучения Древностей.

In the deep dark below, beyond the space where time wakens and yawns, beyond the shadows cast by the great leviathan of eternity, the Apocrea stir. Within cities where geometry and madness share meaning, constructed from thought, from unnatural impulse, the Apocrea dream dark machines into being.
Only souls keep these engines roaring, heard screaming across distant stars. Only souls can fill their void, sublime in its vast emptiness. Oh such beautiful souls! Bright and vibrant like fruit warming on the branch from a summer’s sun, longing for the pull of the earth below, the chance to seed and grow and birth anew.
What terrible naivety! What utter farce! All of them mere crops against their relentless scythe! Though they may steal sanctuary in the cracks and corners of their terrible realm, it is ever fleeting. The blinding gaze of the Apocrea is boundless.
The daylight, the starlight; all hope is merely waiting for their dark shroud to return this cosmic play to its primordial black.
Dear heavens! The stars grin down with lustful intent! It is an abomination, an embodiment of sublime beauty, dark and blooded! I weep and laugh before the shroud that waits!
Nuul-duggath, I am seared in your gaze oh Apocrea, teeming filth of ages! Nyarrlotth-MORG!
(The remaining pages are a series of indecipherable symbols and patterns, seemingly drawn with great haste.)
- Recovered from the journal of Prof. Allister Danford, Dean of Antiquities

Поселившееся на время в Haven, среди тёмных обелисков, новое существо тоже со своей стороны поясняет происходящее:

Lost Soul:
Что это? У тебя всё ещё есть тело. Может быть, ты сможешь помочь нам.
Spiralka-chan:
Кто ты?
Lost Soul:
Я лишь ещё одна душа, скрывающаяся от взгляда Apocrea. Но я не сдамся. Пока они не найдут меня, я сделаю всё, чтобы спасти другую душу от моей участи.
Spiralka-chan:
Чем я могу помочь?
Lost Soul:
Скоро ты окажешься в одной из ловушек, расставленных Apocrea. Если ты достаточно сильна, чтобы выбраться из неё, то, возможно, тебе удастся спасти несколько неупокоенных душ на своём пути.
Spiralka-chan:
Я не позволю им так просто поймать себя.
Lost Soul:
Ты ведь не понимаешь, верно? У тебя просто нет выбора.

Lost Soul:
What’s this? You still have your body. Perhaps you can help us.
Spiralka-chan:
Who are you?
Lost Soul:
I’m just another soul hiding from the gaze of the Apocrea. But I refuse to give up. Until they find me I will do anything I can to save another soul from my fate.
Spiralka-chan:
How can I help?
Lost Soul:
Soon you will find yourself in one of the traps set by the Apocrea. If you are powerful enough to escape then you may be able to save some of the other lost souls along the way.
Spiralka-chan:
I won’t let them take me so easily.
Lost Soul:
You don’t understand, do you? You simply don’t have a choice.

На время события становится доступна престижная миссия:

Harvester.png
Shroud of the Apocrea (миссия)

В Clockwork Tunnels пропали без вести несколько рыцарей - необходимо обследовать эту территорию.
Награда: Нет

ПредметыПравить

Apocrea Obsidian Prize Box 2013.png

Obsidian Prize Box

Ключевым предметом в ходе события становятся Apocrean Sigil tokens. Их можно получить за освобождение душ (разрушая надгробья на уровнях Grasping Plateau, разбивать у найденных душ цепи). За каждую освобождённую душу весь отряд будет получать от 1 до 4 token (в зависимости от слоя и сложности). Кроме того, на уровнях всегда встречаются загадки, разгадав которые, можно получить дополнительно от 5 до 18 token (с тем же условием). Tokens можно обменять на ауру или материалы у Lost Souls на уровнях The Obsidian Nexus и Departure, чтобы в дальнейшем использовать их в крафте Obsidian оружия в Obelisk of Creation или в Загадочной Алхимической Машине. Ни один предмет, полученный во время события, не исчезнет с его завершением.

Lost Soul
Товар Token price.png
Obsidian Shard.png
Obsidian Shard
65
Binding Essence.png
Binding Essence
135
Perplexing Element.png
Perplexing Element
270
Grasping Aura 10,000
Оружие Obsidian-темы Obsidian Shard.png Binding Essence.png Perplexing Element.png
Obsidian Edge.png
Obsidian Edge
6 4 2
Obsidian Carbine.png
Obsidian Carbine
6 4 2
Obsidian Crusher.png
Obsidian Crusher
6 4 2

Apocrean SigilПравить

Знак Apocrea
Потустороннее клеймо, наложенное на душу, на которую заявляет свои права мистическое Apocrea. Снятие его позволит пленённой душе бежать из заключения в страшном царстве Apocrea.

Apocrean Sigil
An otherworldly brand placed upon a soul claimed by the mysterious Apocrea. Removing it allows the captured soul to escape imprisonment within the terrible realm of the Apocrea.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Изначально событие было запущено как часть празднования Dark Harvest Festival в 2013 году.
  2. В Haven возле Lost Soul можно провалиться под лестницу.

ВидеоПравить

Трейлер к событию Shroud of the Apocrea00:37

Трейлер к событию Shroud of the Apocrea

СкриншотыПравить

  • Баг
  • Туманная ночь не всегда опускается на Haven (29.Янв.15)

Август 25, 2015

  • Завершено событие "Shroud of the Apocrea"
Август 12, 2015
  • Началось событие "Shroud of the Apocrea"

Февраль 3, 2015

Январь 29, 2015

Июнь 30, 2014

Июнь 18, 2014
  • Существо Apocrean Harvester вернулось на Cradle. Spiral HQ нуждается в твоей помощи!

Также на Фэндоме

Случайная вики