ФЭНДОМ

Harvester
Основная информация
Тип:Миссия событий
Персонажи:Apocrean Harvester
Доступность
Ранг:Солдат
Время:Shroud of the Apocrea
▪ Ежедневно
Перепрохождение:Есть
Кооператив:Есть
Награда
▪ Нет
Pin-skullClockwork Tunnels: Haunted Passage
Gate Icon-UndeadGate Icon-Fiend
Тип:Clockwork Tunnels
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Shad armorAttack elemental iconAttack piercing icon
Pin-skullThe Obsidian Nexus
Gate Icon-empty
Тип:Особый
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Нет
Pin-skullIron Edge Arena: Cadaverous Clash
Gate Icon-UndeadGate Icon-Fiend
Тип:Battle Arena
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Pin-skullIron Edge Arena: Fiendish Fray
Gate Icon-FiendGate Icon-Undead
Тип:Battle Arena
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Shad armorAttack piercing iconAttack elemental icon
Pin-skullClockwork Tunnels: Infernal Passage
Gate Icon-FiendGate Icon-Undead
Тип:Clockwork Tunnels
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Pin-skullCooling Chamber: Haunted Passage
Gate Icon-UndeadGate Icon-Fiend
Тип:Clockwork Tunnels
Тема:Морозная
Рекомендуемое снаряжение:
Pin-skullWasteworks: Infernal Passage
Gate Icon-FiendGate Icon-Undead
Тип:Clockwork Tunnels
Тема:Ядовитая
Рекомендуемое снаряжение:
Pin-skullThe Grasping Plateau
Gate Icon-Undead
Тип:Особый
Тема:Морозная
Рекомендуемое снаряжение:
Shad armorAttack elemental icon
Pin-skullVenom Fang Arena: Cadaverous Clash
Gate Icon-UndeadGate Icon-Fiend
Тип:Battle Arena
Тема:Ядовитая
Рекомендуемое снаряжение:
Pin-skullThe Grasping Plateau
Gate Icon-Undead
Тип:Особый
Тема:Морозная
Рекомендуемое снаряжение:
Shad armorAttack elemental icon
Pin-skullThe Grasping Plateau
Gate Icon-Undead
Тип:Особый
Тема:Морозная
Рекомендуемое снаряжение:
Shad armorAttack elemental icon
Pin-skullWasteworks: Infernal Passage
Gate Icon-FiendGate Icon-Undead
Тип:Clockwork Tunnels
Тема:Ядовитая
Рекомендуемое снаряжение:
Pin-skullBlast Furnace: Infernal Passage
Gate Icon-FiendGate Icon-Undead
Тип:Clockwork Tunnels
Тема:Огненная
Рекомендуемое снаряжение:
Pin-skullThe Grasping Plateau
Gate Icon-Undead
Тип:Особый
Тема:Морозная
Рекомендуемое снаряжение:
Shad armorAttack elemental icon
Pin-skullVenom Fang Arena: Fiendish Fray
Gate Icon-FiendGate Icon-Undead
Тип:Battle Arena
Тема:Ядовитая
Рекомендуемое снаряжение:
Pin-skullFlame Lash Arena: Cadaverous Clash
Gate Icon-UndeadGate Icon-Fiend
Тип:Battle Arena
Тема:Огненная
Рекомендуемое снаряжение:
Pin-skullThe Grasping Plateau
Gate Icon-Undead
Тип:Особый
Тема:Морозная
Рекомендуемое снаряжение:
Shad armorAttack elemental icon
Pin-skullThe Grasping Plateau
Gate Icon-Undead
Тип:Особый
Тема:Морозная
Рекомендуемое снаряжение:
Shad armorAttack elemental icon
Pin-skullThe Grasping Plateau
Gate Icon-Undead
Тип:Особый
Тема:Морозная
Рекомендуемое снаряжение:
Shad armorAttack elemental icon
Pin-skullThe Grasping Plateau
Gate Icon-Undead
Тип:Особый
Тема:Морозная
Рекомендуемое снаряжение:
Shad armorAttack elemental icon
Pin-skullThe Grasping Plateau
Gate Icon-Undead
Тип:Особый
Тема:Морозная
Рекомендуемое снаряжение:
Shad armorAttack elemental icon
Pin-skullThe Grasping Plateau
Gate Icon-Undead
Тип:Особый
Тема:Морозная
Рекомендуемое снаряжение:
Shad armorAttack elemental icon
Pin-skullDeparture
Gate Icon-empty
Тип:Особый
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Нет
Map shroud of the apocrea
Подробности об уровнях при наведении
СлойСтупень (глубина)
Ранг 4-1:23-4 (9-15)
Ранг 6-1:24-5 (14-20)
Ранг 7-1:35-6 (19-25)
Ранг 9-1:36 (24-30)
Уникальные находки
▪ Apocrean Sigil Token price
СлойСтупень (глубина)
Ранг 4-1:23-4 (9-15)
Ранг 6-1:24-5 (14-20)
Ранг 7-1:35-6 (19-25)
Ранг 9-1:36 (24-30)
Уникальные находки
▪ Apocrean Sigil Token price
СлойСтупень (глубина)
Ранг 4-1:23-4 (9-15)
Ранг 6-1:24-5 (14-20)
Ранг 7-1:35-6 (19-25)
Ранг 9-1:36 (24-30)
Уникальные находки
▪ Apocrean Sigil Token price
СлойСтупень (глубина)
Ранг 4-1:23-4 (9-15)
Ранг 6-1:24-5 (14-20)
Ранг 7-1:35-6 (19-25)
Ранг 9-1:36 (24-30)
Уникальные находки
▪ Apocrean Sigil Token price
СлойСтупень (глубина)
Ранг 4-1:23-4 (9-15)
Ранг 6-1:24-5 (14-20)
Ранг 7-1:35-6 (19-25)
Ранг 9-1:36 (24-30)
Уникальные находки
▪ Apocrean Sigil Token price

Shroud of the Apocrea (Саван Apocrea). Престижная миссия, доступная во время события Shroud of the Apocrea. Она состоит из семи уровней, связанных с монстрами undead и fiends или с самим Apocrean Harvester.

  1. Clockwork Tunnels: Haunted Passage (Заводные Тоннели: Наводнённый Призраками Пассаж)
  2. The Obsidian Nexus
  3. Iron Edge Arena: Cadaverous Clash (Арена Железного Меча: Мертвецкое Столкновение),
    Iron Edge Arena: Fiendish Fray (Арена Железного Меча: Демоническая Перепалка),
    Clockwork Tunnels: Infernal Passage (Заводные Тоннели: Инфернальный Пассаж),
    Cooling Chamber: Haunted Passage (Холодильная Камера: Наводнённый Призраками Пассаж),
    Wasteworks: Infernal Passage (Отходопереработка: Инфернальный Пассаж).
  4. The Grasping Plateau (Цепкое Плато),
    Venom Fang Arena: Cadaverous Clash (Арена Ядовитого Клыка: Мертвецкое Столкновение),
    Wasteworks: Infernal Passage.
  5. The Grasping Plateau,
    Blast Furnace: Infernal Passage (Доменная Печь: Инфернальный Пассаж),
    Venom Fang Arena: Fiendish Fray (Арена Ядовитого Клыка: Инфернальный Пассаж),
    Flame Lash Arena: Cadaverous Clash (Арена Раскалённого Бича: Мертвецкое Столкновение).
  6. The Grasping Plateau.
  7. Departure (Отбытие).

Несколько умелых рыцарей бесследно исчезли из, казалось бы, обычной области Clockwork Tunnels. Spiral HQ подозревает, что дело тут нечисто, и поручает тебе обследовать уровень.
Цель: Обследовать область Clockworks, в которой несколько рыцарей пропали без вести.

Several capable knights have gone missing in a seemingly normal area of the Clockwork Tunnels. Spiral HQ suspects foul play and has assigned you to investigate the level.
Investigate the area of the Clockworks where several knights have gone missing.

СюжетПравить

В лобби над лифтом висит предупреждение о том, что в случае, если кто-либо оставит собравшийся в лобби отряд на последующих уровнях и уедет в Haven, другие рыцари присоединиться к этой группе уже не смогут:

ВНИМАНИЕ! Воспользовавшись этим лифтом, ваш отряд лишится подкрепления до завершения миссии.

Спустившихся на первый этаж (Clockwork Tunnels: Haunted Passage) предостерегает рыцарь:

Если ты собираешься идти дальше, будь начеку: я чую ловушку.

WARNING! Upon using this elevator your party will be locked for the remainder of the mission.

It you’ve going further, be on your guard. I smell a trap.

Но отряд Spiralka-chan настроен идти до конца и выяснить, что произошло с пропавшими рыцарями и о чём говорила lost soul в Haven. Всё обнаруживается раньше, чем кто-либо ожидал, - нечто с трудом объяснимое случается, когда отряд нажимает на кнопку перед запертыми воротами, и вся команда переносится на следующий уровень - The Obsidian Nexus - к месту, где сцепляются множества нитей, связывая этот маленький участок с чем-то непредсказуемым и опасным.
Возможно, как-то помочь рыцарям смогут укрывшиеся здесь неупокоенные души:

Lost Soul:
Что это? Ещё одна бедная душа поспела к сбору урожая Apocrea?
Spiralka-chan:
Что это за место и о чём ты говоришь?
Lost Soul:
Ты, любознательный путник, находишься в Obsidian Nexus владений Apocrea. Вряд ли ты когда-нибудь ещё раз увидишь солнце.
Spiralka-chan:
Что ты имеешь в виду? Кто эти Apocrea?
Lost Soul:
Apocrea - это нечто вроде кошмаров: жуткий легион потусторонних фантомов, единственно желающие, судя по всему, отлавливать и пожирать души всего живого.
Всё же ты можешь рискнуть пойти дальше этого нексуса, тогда, несомненно, ты попадёшься в одну из их ловушек.
Spiralka-chan:
Расскажи мне об этих ловушках.
Lost Soul:
Apocrea искажают действительность, закручивая всё окружающее в ловушку. В этих ловушках они преследуют всякую жизнь, пожиная души с какой-то невообразимой целью.
Spiralka-chan:
Я не позволю им так просто забрать меня.
Lost Soul:
Ты ведь не понимаешь меня, да? У тебя просто нет выбора.

Lost Soul:
What’s this? Another poor soul ripe for harvest by the Apocrea?
Spiralka-chan:
What is this place and what are you talking about?
Lost Soul:
You, curious traveler, stand in the Obsidian Nexus, realm of the Apocrea. You will likely never see the sun again.
Spiralka-chan:
What do you mean? Who are the Apocrea?
Lost Soul:
The Apocrea are stuff of nightmares: a terrible legion of otherworldly phantasms whose only ambition seems to be trapping and devouring the souls of all life.
Though you may venture beyond this nexus, you will undoubtedly fall into one of their traps along the way.
Spiralka-chan:
Tell me about these traps.
Lost Soul:
The Apocrea bend reality, twisting the environment they invade into a trap. In these traps they stalk any life, harvesting their souls for some unimaginable purpose.
Spiralka-chan:
I won’t let them take me so easily.
Lost Soul:
You don’t understand, do you? You simply don’t have a choice.

Рядом с этим находятся ещё две души:

Lost Soul:
Что это? У тебя всё ещё есть тело. Может быть, ты сможешь помочь нам.
Spiralka-chan:
Кто ты?
Lost Soul:
Я лишь ещё одна душа, скрывающаяся от взгляда Apocrea. Но я не сдамся. Пока они не найдут меня, я сделаю всё, чтобы спасти другую душу от моей участи.
Spiralka-chan:
Чем я могу помочь?
Lost Soul:
Скоро ты окажешься в одной из ловушек, расставленных Apocrea. Если ты достаточно сильна, чтобы выбраться из неё, то, возможно, тебе удастся спасти несколько неупокоенных душ на своём пути.
Spiralka-chan:
Я попробую. Скажи, что я должна делать.
Lost Soul:
Потерянные души, пойманные Apocrea, привязаны к созданной ими реальности. Найди потерянные души и освободи их от оков Apocrea.
За освобождение ты будешь получать Apocrean Sigil как доказательство своего подвига. Принеси их мне, и мой друг вознаградит тебя особыми ценными вещами, которые я скопил за время моего пребывания в этом мире. Ты можешь использовать эти вещи для создания редких и мощных предметов с помощью вон того obelisk of creation.
Spiralka-chan:
Я сделаю всё возможное.
Lost Soul:
Удачи тебе. Двигайся быстро и остерегайся их хватки.

Lost Soul:
What’s this? You still have your body. Perhaps you can help us.
Spiralka-chan:
Who are you?
Lost Soul:
I’m just another soul hiding from the gaze of the Apocrea. But I refuse to give up. Until they find me I will do anything I can to save another soul from my fate.
Spiralka-chan:
How can I help?
Lost Soul:
Soon you will find yourself in one of the traps set by the Apocrea. If you are powerful enough to escape then you may be able to save some of the other lost souls along the way.
Spiralka-chan:
I will try. Tell me what to do.
Lost Soul:
Lost souls trapped by the Apocrea are bound to the realities they have created. Find the lost souls and free them from the bonds of the Apocrea.
Once freed you will collect an Apocrean Sigil as proof of your deed. Bring these to me and my friend here will reward you with special treasures I have collected during my time in this world. You can use these items to craft rare and powerful items using that obelisk of creation over there.
Spiralka-chan:
I will do my best.
Lost Soul:
Good luck to you. Travel swiftly and avoid their grasp.

Путешествуя через арены и обычные уровни Clockworks, герой рано или поздно наткнётся на "The Grasping Plateau" - огромное мрачное кладбище, не поддающееся распознаванию картой (помехи). По туманному полю из тьмы будет двигаться ужасающий Harvester - высокий жнец в капюшоне. Рыцарю предстоит, не попадаясь в цепкие "руки" врага и не пострадав от атак pale scarab и freezing bombie, суметь найти пугливые души и максимально возможное их количество освободить от цепей. На уровнях также присутствуют различные загадки, а чтобы выбраться домой, лифт, как и многое другое, придётся ещё найти.

На последнем уровне (Departure) Spiralka-chan наконец находит пропавших: из сияющего жёлтого портала летят спасённые души - возможно, в их числе есть души найденных здесь рыцарей:

Ты нашёл пропавших рыцарей…

You have discovered the missing knights…

ТактикаПравить

  1. "The Grasping Plateau" - большая локация, наполненная могилами с сотнями врагов и с душами, а также велики шансы попасть на локацию с ареной. Пройти такие испытания если и не сложно, то точно потребует хорошей сноровки, стратегии и терпения. Сомневающемуся в своих возможностях рыцарю не помешает заручиться помощью товарищей.
  2. Большой потенциал имеет отряд, в котором каждый рыцарь выполняет свою роль и действует сообща. Так, например, отлично может помочь рыцарь, который будет всё время отвлекать на себя Harvester, в то время как остальные участники команды, разделившись на уничтожителей врагов и освободителей душ, будут разбивать одно надгробие за другим.
  3. На всех уровнях, кроме "The Grasping Plateau", старайтесь получить vitapod и health capsule (поднимет выживаемость в время поисков душ). На уровне "Clockwork Tunnels: Haunted Passage" вместе с поднятием vitapod одновременно восстанавливается здоровье на 100%, если рыцарю не был нанесён урон.
  4. На уровне "The Grasping Plateau" рыцари появляются в случайных местах (но могут появиться и вместе). Первые ~20 секунд Harvester будет отсутствовать - не стоит терять это время даром.
  5. Карта на "The Grasping Plateau" покрыта шумом, поэтому ориентироваться на ней приходится по иконкам найденных объектов (как правило, по иконке лифта). Помочь в ориентировании может последовательная зачистка локации от надгробий и врагов или запоминание расположения ключевых элементов по отношению к лифту\стенам, также все углы уровня обозначены небольшими постройками с зелёными свечами, заметными издалека.
  6. Оповещайте отряд о приблизительном месторасположении загадок, которые не отмечаются на карте (например, огонь, нажимная плита), оповещайте, если вы пойманы (возможно, кто-то окажется поблизости), если считаете, что готовы покинуть уровень.
  7. Большинство рыцарей будут благодарны вам, если вы будете убивать всех повстречавшихся монстров (это не только повышает фактическую выживаемость отряда, но и стабилизирует производительность на слабых компьютерах) и разрушать все встречающиеся надгробия (для этого весьма эффективно последовательно разрушать их ряд за рядом).
  1. Если обелиск со Scarabs разбить стрелковым оружием издалека, то Scarabs одной кучей полетят к рыцарю и, когда остановятся, их легко можно будет вынести одним заряженным ударом меча (например, Combuster). Если в момент разрушения обелиска стоять рядом, то часть Scarabs начнёт хаотично бегать вокруг и на их уничтожение уйдет гораздо больше времени.

Освобождение душПравить

Целью и наградой в этой миссии является освобождение душ. Души похожи на те, что обитают в Obsidian Nexus (и в отличие от тех, что были в 3-2 Blades of the Fallen, безвредны), но такими они станут только после освобождения. Не освобождённые души фиолетового цвета и перевязаны цепями - именно их и придётся искать, разбивая потресканные (с зелёными трещинами) надгробия. Они будут встречаться не часто, на их месте может оказаться десяток pale scarab, или сразу 3 freezing bombie, или даже совсем ничего. Если надгробие оказалась с душами (их всегда по 3), то рекомендуется не терять времени и стараться разбить на них цепи (через 36 секунд душа исчезнет, не оставив token). Души движутся хаотично и иногда стремительно улетают от рыцаря, если тот приближается к ним или атакует (а значит, необходимо делать упор на урон, скорость атаки и передвижения или замораживать их соответствующим оружием). Стараясь разрушать все надгробия, можно получить около 250-350 tokens с уровня.

Нет необходимости подбирать дроп с душ (он попадает в инвентарь автоматически), к тому же каждый в отряде получает одинаковое количество tokens за каждую освобождённую душу или решённую загадку (точные цифры указаны в таблице):

Слой 2 Слой 3
Token price За 1 душу Token price За решение Token price За 1 душу Token price За решение
Normal x1 x5 x2 x10
Advanced x2 x10 x3 x15
Elite x3 x15 x4 x18

Если рыцарь погиб и, не поднимаясь, ждёт, когда отряд закончит со сбором tokens и придёт к лифту, через какое-то время он перестаёт получать tokens, которые добывают его ещё живые соратники.

Схватка с HarvesterПравить

Единственная атака Harvester - вытягивание душ из пойманного тентаклями рыцаря. Это значит, что на выживаемость персонажа влияет только его навык избегать цепкой хватки врага. Всё, что необходимо знать о нём:

  1. Harvester один на локацию. Он появляется из земли в случайных местах и способен стремительно преодолевать небольшие расстояния, стараясь не отставать от рыцаря (как только попадает в зону видимости, замедляется снова). Сильно отстав, он может опуститься под землю, чтобы выбраться из неё в другой части карты (например, перед рыцарем). Также иногда может довольно внезапно телепортироваться прямо к рыцарю.
  2. Начав преследовать жертву, он сперва пугает её мимолётным видением своего лица.
  3. Враг может ходить по любой, даже не приспособленной для передвижения рыцаря местности (ямы с костями, кусты, руины).
  4. Преследование длится до тех пор, пока поблизости не найдётся другая цель (поэтому, если рыцарь оказался один, убегая от врага, он рискует встретиться с ним снова на своём пути).
  5. Хрип врага в правом или левом динамике сигнализирует о его приближении с правой или левой стороны соответственно (на это время рекомендуется не уходить с головой в выполнение целей миссии, а побеспокоиться за свою сохранность). Нет хрипа => нет врага поблизости => можно продолжать поиски душ. Однако звук приближения может отсутствовать/прерываться, если враг находится ниже рыцаря, где его сложнее всего заметить в силу позиции камеры.
  6. Как правило, Harvester медленный. Анимация подготовки к атаке щупальцами, при которой он всплёскивает руками, длится около 5 секунд, а для атаки лучом ему необходим стоять от рыцаря на определённом расстоянии (в упор не бьёт). Если рыцарь оказался напротив него во время появления тентаклей, это ещё совсем не означает, что он будет однозначно пойман. Спасти в таком случае может прыжок в сторону, несколько ударов тентаклей сможет выдержать щит (хотя следует знать, что эти удары не наносят урона здоровью, а значит, в случаях, когда выбраться точно не удастся, щит следует приберечь для защиты от атак Harvester).
  7. Шанс быть схваченным напрямую зависит от того, где находится рыцарь в момент появления тентаклей. В эпицентре (вся видимая территория вокруг врага, которая вздрагивает от его удара) их количество гораздо больше и оно мало зависит от направления движения персонажа. За пределы эпицентра враг может пустить только одну линию преследующих тентаклей, да и та пытается предугадать движение рыцаря (лучший способ оторваться от преследования вне эпицентра - резко свернуть (лучше отпрыгнуть) в сторону, как только щупальца станут заметны за спиной).
  8. Если же врагу удалось поймать рыцаря, спасти его могут напарники (атаковав сковывающие тентакли) или использование способности Maskeraith "Shadow Cloak" (вскоре после исчезновения рыцаря Harvester переключится на другую цель). "Выбить" из ловушки могут также редкие призванные при решении загадок монстры (trojan и frozen deadnaught). Сами по себе тентакли отпустят только через ~15 секунд.
    Подробнее о "Shadow Cloak": включить эту способность надо как можно быстрее, пока на рыцаря не нацелились находящиеся рядом Sarabs. А если через пару секунд после "возвращения" Maskeraith снять невидимость взмахом оружия, то рыцарь успеет освободиться до атаки Harvester и с большим шансом не потеряет его (если рыцарь - приманка).
  9. Каждый рыцарь из отряда увидит фиолетовую вспышку, если Harvester поймает рыцаря и направит на него свой луч (хотя он может попадать им и в проходящих поблизости к пойманному рыцарю, поэтому следует помнить про безопасное расстояние или стараться находиться за его спиной).
  10. Атака Harvester не вредит щиту, но это не означает, что его не следует использовать (не прикрытый щитом рыцарь получит куда больше урона).
  11. Врага можно убить. Он даже подвергается некоторым статус-эффектам (огню, яду и сну), но при этом совсем не сбивается\оглушается щитом и имеет иммунитет к теневому урону. Сразу после убийства он появится снова, что делает борьбу с ним малоэффективной.

Решение загадокПравить

На одной локации всегда находится 1-2 загадки из 9 возможных. Каждая состоит из двух элементов: места, где заточена душа, и места, которое даёт возможность туда проникнуть (если есть замок, значит, всегда есть и ключ). Найдя решение, рыцарь освобождает душу, получает гораздо больше tokens и имеет шанс получить один из материалов, связанных с событием (будет лежать в месте появления освобождённой души).

Погасшая и горящая свеча + уголёк
Легко заметные места в связи с тем, что светятся в темноте сквозь туман. Перед большим надгробием между двумя свечами будет гореть жёлтым светом знак на земле. Одна свеча горит - значит, необходимо зажечь и вторую, найдя на локации чашу с огнём. Как только рыцарь сумеет безопасно донести уголёк и зажечь ею свечу, он решит загадку и получит дополнительные tokens.
Разноцветные свечи у надгробий
Сразу бросающиеся в глаза свечи трёх цветов: красный, фиолетовый и жёлтый. На одной локации может существовать одно высокое надгробие, украшенное свечами всех трёх цветов сразу, а также на этой же локации, но в другом месте, три выстроенных в ряд низких надгробия, где каждому присвоен свой цвет свечи. И если порядок цветов низких надгробий всегда один и тот же, то порядок расположения цветных свечей на высоком надгробии будет всегда различаться. Порядок расположения свечей на таком надгробии (начиная с нижней) указывает на последовательность, в которой необходимо прикасаться к надгробиям возле жёлтого символа (правильное прикосновение отмечается светом). Ошибка приведёт к взрыву (который, как и атаки Harvester, проходят сквозь щит) и обнулению уже отмеченной последовательности. Как только три надгробия засияют, загадка окажется решённой и на свободу вылетит ещё одна душа, а рыцарь получит дополнительные tokens.
Горящие развалины + капля воды
В отлично заметных горящих развалинах необходимо получить доступ к стопке книг, отделённой стеной пламени. Чтобы его потушить, необходимо найти каплю воды посреди читального дворика, окружённого старинными стульями и софами (место со светлячками). Осторожно пронеся каплю воды и потушив пожар, можно будет ударить по книгами и найти кнопку. Нажатие на кнопку выпускает душу из надгробия неподалёку и тем самым завершает выполнение задачи.
Горка черепов + усыпанная костями земля за воротами
Заметить усыпанную костями землю будет просто, так как на ней будет изображён большой светящийся символ. А вот кучка черепов будет окружена кустами и едва ли бросится в глаза. Эта загадка может выпасть в двух вариантах: либо черепа будут окружены зелёной дымкой (при ударе по ним появятся blech bunny), либо нет (при ударе появятся grave scarab). Как только все появившиеся враги будут уничтожены, возле черепов появится ключ. Открыв им ворота, рыцарь решит задачу и выпустит душу.
Четыре статуи trojan + ворота с ещё двумя
Большие по площади и хорошо заметные из-за габаритов статуй места на локации. Всё, что требуется, чтобы получить ключ, - разбить 4 стоящие рядом друг с другом статуи trojan. Встречается и другой вариант: когда место с воротами и статуями окружено зелёным желе. Тогда перед ключом появляется caustic polyp, а на выходе ждут 2 toxigel. Открыв ключом ворота, высвобождаем душу в центре светящегося знака на земле. Задача выполнена.
П-образная стена с зелёными свечами + статуя
Если стена в виде буквы "П" не привлечёт внимание своей шириной, то уж наверняка бросится в глаза из-за зелёных свечей в центре. Необходимо, подойдя к ней, разрушить куст в левом углу - под ним обнаружится нажимная плита, а следовательно, потребуется отыскать статую. Это будет куда сложнее. Статуя абсолютно никак не привлекает к себе внимания, кроме того что находится в окружении квадрата из кустов. Для решения задачи и спасения очередной души нужно установить статую на плиту.
Гроб с лавой + свеча во льдах
Отлично заметный пылающий гроб, возле которого появляется уголь, хочет познакомиться с потухшей свечой на троне из снега и льда для последующего вызова перед собой frozen deadnaught и освобождения души. Вызванный монстр к задаче прямого отношения не имеет, но, в отличие от многих других, способен дропнуть здоровье и другие полезности.
Фиолетовый символ вокруг надгробия + жёлтые кольца на надгробии за воротами
Оба места отлично видны сквозь тьму, а значит, пройти мимо будет сложно. Как только рыцарь проследует от начала до конца по фиолетовой тропинке (знакомой по уровням с devilites), появятся монстры и ключ. Символы могут различаться: если начало и конец пути находятся на маленьком расстоянии друг от друга (в левой части), то появятся bombie, если нет, то три devilites.
П-образная стена со статуей и плитой + ключ
Заметные элементы взаимодействия (ворота, плита, ключ) сразу дают понять, что к чему. Всё, что требуется для решения этой задачи, - найти ключ, окружённый квадратом из кустов, открыть им ворота и переместить статую на плиту. Просто!

Вёдра с болтамиПравить

  1. Загрузочный экран и описание к The Obsidian Nexus и Departure аналогично описанию и экрану обычного лобби: "A lobby before entering a gate where knights can strategize and gear up for the adventure to come" (Лобби перед воротами, где рыцари могут разработать стратегию и подготовиться к будущему приключению).
  2. Обычно все миссии или ворота Arcade заканчиваются 29-й глубиной, на которой находится уже граница Core, однако последний уровень миссии Shroud of the Apocrea - Departure - на карте находится на 30 глубине (для рыцарей ранга 9-1 и выше).
  3. Harvester преследует рыцаря даже на уровне "The Obsidian Nexus" (см. скриншот ниже).
  4. На уровне "The Grasping Plateau" карта (которая должна быть недоступна) может оказаться открытой (это баг).

СкриншотыПравить

  • Harvester преследует рыцаря даже на уровне "The Obsidian Nexus".
  • Преследование началось.
  • Щит уменьшает урон, хоть и не расходуется.
  • Такую вспышку видят все рыцари, если Harvester атакует (не ловит) цель.
  • Поверженный враг "стекает" под землю.
  • Дополнительная награда за решённую задачу зависит от удачи.
Престижные миссии
Простые Scared to DeathNature of the BeastA Pinch of SaltAssault on Machine Shop 13Hazardous HeistWhite Collar Captives
Передача ресурсов Arms AppropriationMonstrous ResearchGeological SurveySupply Delivery
Опасные Compound 42Ghosts in the MachineHeart of IceLegion of Almire
События Kataclysmic Confrontation That Mold and Black MagicBad Luck and BrimstonePurr Terror
Caketastrophe Total Caketastrophe!A Gremlin in Knead
Shroud of the Apocrea Shroud of the Apocrea (миссия)
March of the Tortodrones March of the Tortodrones (миссия)
Dark Harvest Festival The Dark Harvest
Winterfest Save Winterfest!Grinchlin Assault!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики