ФЭНДОМ

Gate Icon-BeastУязвимость
Attack piercing icon
Icon status fire Icon status freeze Icon status poison Icon status shock Icon status curse

Защищён

Attack elemental icon
Icon status sleep Icon status stun
Способности
Шипы из землиAttack normal icon
УкусAttack normal icon
Бросок шиповAttack normal icon
Дроп
Frumious Fang1-4 

Snarbolax - опасный beast, схожий по поведению с Alpha Wolver; босс, обитающий в 1 слое. Spiral HQ обнаружил его при поисках модуля разведки, принадлежащего Alpha Squad, на участке Clockworks под названием “Сумеречные Дикие Леса”. Snarbolax выглядит как тёмная масса с клыками и когтями и совершенно невосприимчив к обычным атакам Рыцарей. Описание на карте уровней также предостерегает о наличии первого поистине опасного врага:

Рекрутам рекомендуется избегать этого тёмного и туманного леса, пока они не имели дела с опасностями Clockworks. В Сумеречных Диких Лесах обитают стаи злых зверей, хуже которых только мифический Snarbolax. Говорят, “живая тень”, Snarbolax, предпочитает вкус добычи, перед смертью доведённой до состояния ужаса, и часто безжалостно изматывает своих жертв, прежде чем нанести последний удар.

Spiral Knights recruits are advised to avoid this dark and misty forest until they are experienced with the dangers of the Clockworks. The Gloaming Wildwoods is home to packs of vicious beasts, the worst of all being the mythical Snarbolax. Said to be “a living shadow”, the Snarbolax prefers the taste of prey that had been a state of terror before death and will often mercilessly harass its victims before delivering the final blow.

Тактика боя с ним базируется на ловкости Рыцаря. Зверь очень подвижен и способен быстро перемещаться под землёй. Оглушённый Snarbolax принимает привычный окрас, чем-то схожий с окрасом Wolver, выдавая в нём совершенно обычного представителя beast.

РазработкаПравить

  • Эскиз от Nick
  • Эскиз от Nick
  • Эскиз от Ian

Из блога [1] Nick Popovich:

"Это первый эскиз, который я когда-либо рисовал для тогда ещё безымянного Snarbolax, созданный за годы до того, как Ian сделал окончательный вариант. Поскольку игроки были рыцарями, я посчитал, что в качестве обряда посвящения в более сложные главы игры им потребуется сразить схожее с драконом животное, что должно стать их первым большим достижением.

С самого начала одним из правил для Spiral Knights было "никаких обычных драконов", поэтому я отталкивался от образа большого злого волка. Имя "Snarbolax" перешло из истории, которую я создал, когда учился в старшей школе; оно всегда оставалось со мной. Поскольку оно звучало так по-алисовски, мы создали вокруг другую кучу странных имён.

Gloaming Wildwoods - всё ещё одно из моих любимых мест в игре. Всё отлично подходит друг другу."

"This is the first concept I ever did for the then unnamed Snarbolax, created years before Ian built the final version. Since the players are knights I thought their first big accomplishment should have them slaying a dragon-like beast as a rite of passage into a more difficult chapter of the game.

One of the rules for Spiral Knights from the beginning was "no ordinary dragons" so I went with a big bad wolf type of encounter instead. The name ‘Snarbolax’ comes from a story I created when I was in high school; the name always stuck with me. And since it sounded so Alice in Wonderland-esque, we created a bunch of wacky names surrounding it.

The Gloaming Wildwoods is still one of my favorite places in the game. Everything comes together nicely."

Вёдра с болтамиПравить

  1. Связанные со Snarbolax названия локаций, достижение и частично его имя являются отсылками к неологизмам Льюиса Кэрролла, в особенности к персонажу Bandersnatch (Брандашмыг).
    1. достижение за победу над врагом называется "O Frabjous Day!" (О Славный День!) - строчка из "Алисы в Зазеркалье";
    2. дроп со Snarbolax называется "Frumious Fang" (Свиремящийся клык) - от "fuming" (дымящий) и "furious" (свирепый) - неологизм, используемый при описании его пасти в "Охоте на Снарка" и самого Брандашмыга в "Алисе в Зазеркалье";
    3. чудовищных созданий также объединяют такие черты, как скорость ("Она пролетает быстро, как Брандашмыг! За ней не угонишься!", "Всё равно что пытаться поймать Брандашмыга!"), они обитают в густых лесах, а также у них особое отношение к людям с колоколами (в "Охоте на Снарка").
  2. В игре также присутствует набор экипировки, стилизованный под Snarbolax (броня, шлем, щит, бомба и рапира). Рапира при атаке заряженным ударом повторяет анимацию укуса Snarbolax, а бомба мечет во все стороны схожие шипы.
  3. Музыкальный трек, звучащий на локациях Gloaming Wildwoods, называется "Gloam and Snarl", что лишний раз наводит на мысль о происхождении имени персонажа (Snarl - рычание, оскал).

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

СкриншотыПравить

  • Промоизображение уровня Gloaming Wildwoods со Snarbolax
  • Snarbolax у первого колокола
  • Snarbolax перед первой ареной
  • Snarbolax оглушает рыцарей в начале второй арены
  • Snarbolax исчезает у лифта в конц уровня Terrilous Trail
  • Snarbolax проскакивает мимо первой арены уровня Roarsterous Ruins
  • Snarbolax оглушает по дороге к западному ключу
  • Snarbolax прячется в кустах напротив западного ключа
  • Snarbolax ждёт у второй арены
  • Snarbolax прячется в кустах перед финальной битвой
  • Битва всегда начинает с рёва
  • Бросок шипов
  • Шипы из земли
  • Укус
  • Защита поднята (Defense Up!), а значит атаковать бесполезно
  • Гибель зверя

ПримечанияПравить

  1. Блог Nick Popovich
Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangersSmitty
Услуги BechamelPunchVise