Фэндом

Random spiral knights promotion image by malakym.png

Spiral Knights в характерной для них экипировке

Spiral Knights (Спиральные Рыцари) - экипаж корабля Skylark, человекоподобные существа, в честь которых получила своё название сама игра и за представителей которых выступает в ней игрок.

ИсторияПравить

Об истории рыцарей почти ничего не известно. В ходе войны за свою родную планету Isora экипаж корабля Skylark был вынужден отправиться на поиски источника неслыханной силы. Источником мощного энергетического сигнала стала планета Cradle, со стороны которой корабль вскоре был сбит, а экипаж эвакуирован на поверхность планеты в специальных капсулах.

Половая принадлежностьПравить

Представителей Spiral Knights обычно называют условным термином "рыцари" (без указания пола). Несмотря на то что среди костюмов, брони и аксессуаров на рыцарях зачастую можно встретить элементы, указывающие на половую принадлежность (так, аксессуар plume схож с собранными в хвост волосами, Spiral Culet обладает специфической грудной пластиной, а у Delicate Eyes есть ярко выраженные длинные ресницы, характерные для девушек), и известно, что разработчики сами разделяют броню на женскую, мужскую и нейтральную[1], рыцарь может в любой момент сменить свой облик на прямо противоположный, что лишает все догадки на почве экипировки\формы и цвета глаз смысла. Однако в диалогах и брифингах к миссиям можно заметить обращения вида "он\она", что подтверждает существование разделения полов. Это единственный способ узнать пол того или иного персонажа наверняка.

СтроениеПравить

Spiral OrderПравить

Skin spiralknights.png

Эмблема Spiral Order

Spiral Order (Спиральный Орден) - сообщество рыцарей под предводительством Spiral HQ (Спирального Штаба). Большинство блуждающих по Haven NPC-рыцарей ордена имеют небесный индивидуальный цвет и экипированы бронёй и оружием из комплекта Cobalt различных уровней (но с песочным цветом экипировки вместо призматического). Руководители, как правило, носят Azure Guardian Armor. Благодаря легко узнаваемой экипировке рыцарей ордена легко обнаружить патрулирующими Town Square или отдыхающими в Garrison.

Эмблема ордена - изображение головы коня в профиль (слово "knight" в английском языке означает не только "рыцарь", но и шахматную фигуру "конь"). Этот опознавательный символ используется всюду, к чему приложили руку рыцари: на их экипировке, технике и знамёнах в лагерях. Spiral Хранители и Рыцари-Защитники экипированы в массивные шлемы в виде головы коня. Эмблема Spiral Order появляется при повышении ранга, а у бойцов, достигших высочайших результатов, эмблема появляется напротив имени.

Spiral HQ старается оставаться в курсе всего происходящего в Clockworks и даёт задания рыцарям с момента их появления на Cradle. Также Штаб занимается[2] различными исследованиями в области выживания на Cradle, выпускает[3] линейки специального военного снаряжения, официальную и повседневную одежду, широкий спектр маскирующих костюмов, а также занимается[4] производством мебели для Guild Hall. Известно, что среди членов Spiral HQ есть учёные[5].

Spiral Order mambers.png

Орден имеет чёткое разделение на многочисленные ранги, звания, отряды:

Звания
Intel Agent Агент Разведки
Biotech Биотехник
Technician Техник
Geo Knight Рыцарь-Геолог
Guardian Knight Рыцарь-Защитник
Veteran Knight Рыцарь-Ветеран
Recon Knight Рыцарь-Разведчик
Guardian Защитник
Spiral Warden Spiral Хранитель
Head Chef Главный Шеф-повар
Medical Медики
Отряды
Alpha Squad Отряд Альфа
Recon Rangers Рейнджеры-Разведчики
Scarlet Scouts Алые Разведчики
Knights of the Rose Рыцари Розы

Важные представителиПравить

Рыцари
Kora Rhendon Feron Hahn Morlin Wegner Arkus Vaelyn Desna Kozma
Brinks Bechamel Riley Biscotti Bosco Tylen Energetic Knight Forge Knight

ГалереяПравить

  • Эскиз персонажей-рыцарей
  • Самый первый рисунок, сделанный для Spiral Knights
  • Пятиминутные эскизы рыцарей
  • Это одни из САМЫХ СТАРЫХ концептов для Рыцарей
  • Рыцари Spiral Order и их знамя на мосту, ведущему к Haven

Вёдра с болтамиПравить

  1. Ряд причин [6][7][8] позволяет предположить, что Spiral HQ - это команда GM и разработчики игры - Three Rings Design и Grey Havens.
  2. Так как в игре изначально запланирован был мультиплеер, нужны были способы различения разных рыцарей, и тут потребовались аксессуары, индивидуальный цвет и заметно разная броня, и тогда художник провёл неделю, рисуя скетчи на одном дыхании, стараясь продвигать эволюцию брони, при этом сохраняя похожесть[9].
  3. Дизайн предметов экипировки и монстров составлялся по принципу: самая заметная часть окрашивалась основным цветом, второстепенным - отдельные элементы предмета, и добавлялась деталь. Это же касалось символов Рыцарей внутри игры, а рыцарская экипировка всегда получала вставки индивидуального цвета[10].
  4. Ноги Рыцарей и монстров нарочно рисовались уже по сравнению с их головами: так они выглядели более мультяшно и мило. Однако это привело к менее желательному эффекту, когда некоторые бронированные рыцари апокалипсиса (такие, как Trojan) смешно семенили маленькими ножками.[11]

ПримечанияПравить

  1. Из одного из первых интервью с Ian McConville
  2. Из анонса Dazed Prize Box
  3. Из анонса Extraordinary Prize Box
  4. Из анонса Guild Hall Prize Box
  5. Из анонса Spiraltail Prize Box
  6. Из Spiral HQ влияет на технические улучшения игры
  7. Nick Popovich рассказывает о работе некоего Allister Danford, посвящённой событию Shroud of the Apocrea, которая не упоминается нигде в игре.
  8. Сообщение в официальном twitter, в котором Spiral HQ намекает на то, что сожалеет об отсутствии "дня пирата" в Spiral Knights, хотя таковой празднуется в другой, более подходящей этому дню игре от тех же разработчиков - "Puzzle Pirates".
  9. Из одного из интервью с Ian McConville
  10. Из одного из видео с Ian McConville
  11. Из одного из видео с Ian McConville
Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangersSmitty
Услуги BechamelPunchVise

Также на Фэндоме

Случайная вики