Фэндом

Spiral Soaker.gif
Spiral Soaker.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats piercing.png
Stats speed.png
Приобретение
Акция:
Акция:
Комплект
Power Mitt.png Furious Fork.png Spiral Soaker.png Overcharged Mixmaster.png Deadly Charcoaler.png

Spiral Soaker (Спиральная Брызгалка) - 5Star full.png стрелковое оружие с колющим уроном и высокой скоростью атаки.

Описание к предмету:

Спиральная Брызгалка
Смертельно опасный водяной пистолет, выстрелы которого промочат насквозь даже самого сухого из врагов.

Spiral Soaker
A deadly squirt gun sure to soak even the driest of foes.

Ретекстурированный Blitz Needle с теми же характеристиками.
Зелёный водяной пистолетик с баком с водой, стреляющий струями воды.
Spiral Soaker наиболее эффективен против fiend и beast, наносит обычный урон монстрам undead и gremlin, практически бесполезен против construct и slime. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
Делает два выстрела по шесть быстрых патронов до перезарядки. Шестёрка патронов, чем дальше они летят, тем сильнее разлетаются друг от друга, из-за чего случается, что издалека можно не попасть в цель ни одним патроном. Не позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке быстро выпускает пятнадцать более мощных пуль, которые, если сделать их стоя вплотную к цели, могут за один заряженный выстрел убить её. Довольно продолжительное время при этом (выстрел 15 патронами и перезарядка после) не даёт рыцарю сдвинуться или спрятаться за щитом, поэтому стоит выбирать место побезопаснее и правильно рассчитывать свои силы.

ПриобретениеПравить

Spiral Soaker можно получить с некоторым шансом из Splash Prize Box в 2014 и из Plunge Prize Box в 2015 году.

Hover mini.png
Spiral Soaker.png
Spiral Soaker

21 мая 2014
  • Предмет добавлен в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики