Фэндом

Static Capacitor.gif
Static Capacitor.png Бомба
Ctr bomb.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status shock.png
Good chance of
causing Minor
SHOCK
Icon bonus.png
Приобретение
Продажа:
Комплект
нет

Static Capacitor (Конденсатор Статического Электричества) - 2Star full.png бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; подвергает группу врагов электричеству.

Описание к предмету:

Конденсатор Статического Электричества
Взрывное устройство технологии Gremlins, предназначенное для создания смертоносного электрического поля.

Static Capacitor
An explosive device of Gremlin origin designed to produce a deadly field of electricity.

Круглая голубовато-зелёная бомба с голубой лампочкой.
Static Capacitor можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью подвергнуть группу монстров статус-эффекту электричество, которое на протяжении какого-то времени будет вызывать у них своего рода приступы короткого замыкания, нанося в такие моменты небольшой урон, заставляя внезапно останавливаться и сбивая некоторые их атаки. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по поражённым врагам другим оружием.
Как основной источник урона Static Capacitor не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, на остальных (beast, gremlin) почти не скажется.
Соответственно, от неё будет не много пользы на электрических уровнях.
Подходит для путешествий по 3 ступени Clockworks.

Атака
Создаёт наэлектризованную область небольшого радиуса и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и подхватывает электричество; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, не получат урона и только будут подвергнуты электричеству.

Static Capacitor - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Бомбы из линейки Static Capacitor достаточно часто дезориентируют врага, иногда не позволяя ему ударить или подойти к рыцарю.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Готовую Static Capacitor можно обменять на 15 Bark ModuleToken price.png у Brinks на Haven Bazaar.

Hover mini.png
Static Capacitor.png
Static Capacitor
Lightning Capacitor.png
Lightning Capacitor
Plasma Capacitor.png
Plasma Capacitor
Voltaic Tempest.png
Voltaic Tempest

Также на Фэндоме

Случайная вики