ФЭНДОМ

Storm Driver
Storm Driver Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status shock
Good chance of
causing Moderate
SHOCK
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (3 Слой)
Комплект
нет

Storm Driver (Запускатель шторма) - 5Star full стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней; обладает хорошим шансом подвергнуть цель электричеству при попадании.

Описание к предмету:

Штормзапускатель
Скрытый заряд, пробегающий по этому прекрасному стрелковому оружию, достаточно мощен, чтобы вызвать дискомфорт у держащего его в руке, и чрезмерный дискомфорт у тех, в кого из него выстрелили.

Storm Driver
The latent charge running through this supreme sidearm is strong enough to cause discomfort to anyone wielding it, and extreme discomfort to anyone shot by it.

Пистолет, к стволу которого прикреплено шесть прозрачных баков-обойм, в которые залито электрическое вещество, выполняющее роль патронов.
Storm Driver наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; обладает хорошим шансом подвергнуть цель электричеству при попадании. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела, отскакивающих от врага или плоскости. Снаряд может отскочить до двух раз. Урон от рикошетов равен урону изначального снаряда. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью или после преодоления определенной дистанции расщепляется на четыре поменьше, которые имеют шанс попасть по соседним от основной целям или ещё раз ударить по основной цели. При попадании по врагу или препятствию каждый из этих четырёх маленьких зарядов может отскочить до двух раз. Урон снарядов после разделения и их рикошетов равен урону при обычной атаке. При выстреле немного толкает рыцаря назад и на секунду задерживает на месте.

Storm Driver - один из линейки электрических пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули часто подвергают врага электричеству и отскакивают от него, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

Минимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
28
Максимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
159
Эффективен против
Gate Icon-ConstructGate Icon-UndeadGate Icon-FiendGate Icon-Slime
3 Обычный выстрел 28 159 159 92 92 28
Урон от шока 9 28 28 22 22 9
Заряженный выстрел. 50 313 313 252 252 50
2 Обычный выстрел 13 70 70 44 44 13
Урон от шока 4 14 14 11 11 4
Заряженный выстрел. 22 139 139 110 110 22
1 Обычный выстрел 4 23 23 18 18 4
Урон от шока 1 3 3 3 3 1
Заряженный выстрел. 6 43 43 38 38 6

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Blue Shard
Blue Shard
20
Gel Drop
Gel Drop
5
Gel Core
Gel Core
4
Brute Core
Brute Core
3
Rocky Core
Rocky Core
1
Thunderball
Thunderball
1
Storm Chaser
Storm Chaser
1
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Volt Driver
Volt Driver
10 уровня

Готовый Storm Driver можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes и у Basil в лобби миссии 9-1 An Occurrence at Owlite Keep и в Clockwork Terminal в 3 Слое.

Voltech Alchemer
Voltech Alchemer
Voltech Alchemer Mk II
Voltech Alchemer Mk II
Volt Driver
Volt Driver
Hover mini
Storm Driver
Storm Driver

ВидеоПравить

Демонстрация Storm Driver03:07

Демонстрация Storm Driver

3 декабря 2014

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики