ФЭНДОМ

Sun Shards
Sun Shards Бомба
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats piercing
Stats speed
Дополнительно
Damage Bonus vs Fiend:
Very High
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (2 Слой)
Комплект
нет

Sun Shards (Солнечные Осколки) - 3Star full бомба с колющим уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки и очень высоким бонусом к урону по монстрам fiend.

Описание к предмету:

Солнечные Осколки
Бомба из осколка, созданная из небольшого количества взрывчатого вещества, заключённого в заряженный солнечным светом Luminite. Делайте что угодно, но не смотрите на неё незащищённым глазом.

Sun Shards
A shard bomb formed from a small explosive encased in solar-charged Luminite. Whatever you do, don't look directly at it.

Круглая светло-серая бомба с вырезанным узором-спиралькой в светящемся жёлтом кристалле.
Sun Shards наиболее эффективна против fiend и наносит немного меньше, чем Super Splinter Bomb, урона по остальным монстрам: достаточно хороший по beast, обычным уроном бьёт по монстрам undead и gremin, бесполезна против construct и slime. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы через четыре секунды происходит взрыв очень маленького радиуса, отталкивающий и наносящий урон столпившимся вокруг рыцаря монстрам и выбрасывающий восемь желтовато-белых осколков по окружности в радиусе, нормальном для радиуса взрыва других бомб. Все осколки через три секунды взрываются, ещё раз отталкивая рядом находившихся монстров и нанося им урон.

Sun Shards - одна из бомб, наносящих урон два раза за за одну установку, но в разном радиусе.

Бомбы с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Light Shard
Light Shard
10
Ecto Drop
Ecto Drop
3
Monster Bone
Monster Bone
1
Soul Dust
Soul Dust
1
Advanced Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
3
Splinter Bomb
Splinter Bomb
1+ уровня

Готовую Sun Shards можно всегда купить у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Remi в Hall of Heroes и Basil в лобби миссии 6-2 Whipping and Mishandling и в Clockwork Terminal во 2 Слое.

Splinter Bomb
Splinter Bomb
Super Splinter Bomb
Super Splinter Bomb
Heavy Splinter Bomb
Heavy Splinter Bomb
Deadly Splinter Bomb
Deadly Splinter Bomb
Hover mini
Sun Shards
Sun Shards
Radiant Sun Shards
Radiant Sun Shards
Scintillating Sun Shards
Scintillating Sun Shards

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики