ФЭНДОМ

Super Shard Bomb
Super Shard Bomb Бомба
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats normal
Stats speed
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (2 Слой)
Комплект
нет

Super Shard Bomb (Супербомба-Осколок) - 3Star full бомба с обычным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки.

Описание к предмету:

Супербомба-Осколок
Бомба из осколка, набитая ещё большим количеством истощённого Crimsonite. Лучшее лекарство от агрессивного существа, несомненно, кристалл в череп.

Super Shard Bomb
A shard bomb stuffed with even more depleted Crimsonite. The choicest cure for a combative creature is clearly a crystal to the cranium.

Круглая бомба с вырезанным узором-спиралькой в красном кристалле.
Super Shard Bomb одинаково эффективна против всех семейств монстров. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы через четыре секунды происходит взрыв очень маленького радиуса, отталкивающий и наносящий урон столпившимся вокруг рыцаря монстрам и выбрасывающий восемь красных осколков по окружности в радиусе, нормальном для радиуса взрыва других бомб. Все осколки через три секунды взрываются, ещё раз отталкивая рядом находившихся монстров и нанося им урон.

Super Shard Bomb - одна из бомб, наносящих урон два раза за одну установку, но в разном радиусе.

Бомбы с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Red Shard
Red Shard
10
Gel Drop
Gel Drop
3
Blast Powder
Blast Powder
2
Unstable Core
Unstable Core
1
Advanced Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
3
Shard Bomb
Shard Bomb
1+ уровня

Готовую Super Shard Bomb можно всегда купить у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Remi в Hall of Heroes и Basil в Clockwork Terminal во 2 Слое.

Shard Bomb
Shard Bomb
Hover mini
Super Shard Bomb
Super Shard Bomb
Heavy Shard Bomb
Heavy Shard Bomb
Deadly Shard Bomb
Deadly Shard Bomb

Сентябрь 8, 2017
  • Осколочные бомбы (линейка shard bombs) подкорректированы так, что вместе с уроном от основного взрыва бомбы осколки бьют врагов до 3 раз. Взрывы осколков, которые происходят вначале, не ограничивают последующий урон от осколков.