ФЭНДОМ

260px
Sweet Dreams Меч
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr sword
рост CTR с уровнем
Атака
Stats normal
Stats speed
Дополнительно
Icon status stun
Good chance of
causing Moderate
STUN
Icon bonus
Damage Bonus vs Undead:
Medium
Icon bonus
Приобретение
Акция:
Покупка Slumber Prize Box
Комплект
Teddy Bear Buckler Sweet Dreams

Sweet Dreams (Сладкие Сны) - 5Star full универсальный меч с высоким обычным уроном и средней скоростью атаки; обладает бонусом к урону по монстрам Undead, а также, хотя об этом и не сказано в описании оружия, при заряженной атаке имеет хороший шанс оглушить противника.
Описание к предмету:

Сладкие Сны
Не ведитесь на мягкий внешний вид этого оружия. Оно наносит значительно более жёсткие удары, чем кажется на вид. Идеальное оружие против всего, что может привидеться ночью.

Sweet Dreams
Don't be fooled by this weapon's fluffy exterior. It hits much harder than it looks. The perfect weapon for fighting things that go bump in the night.

Ретекстурированный Cold Iron Vanquisher, но имеющий чуть меньший бонус к урону по undead и заряженной атакой часто оглушающий врага.
Мягчайшая полосатая прямоугольная подушка в голубоватой с синей полосой наволочке, при любых атаках из неё вылетают не наносящие урон перья.
Sweet Dreams наносит больше урона undead и менее эффективен против всех монстров; при заряженной атаке часто оглушает врага. Подходит для путешествий во всех Слоях Clockworks.

Стандартная атака
Комбо, как и у Cold Iron Vanquisher, состоит из трёх размашистых ударов.

Заряженная атака
С заряженной атакой рыцарь делает полный разворот вокруг себя.

ПриобретениеПравить

Sweet Dreams можно получить с небольшим шансом из Slumber Prize Box, который приобретается за реальные деньги или на Аукционе у игроков.

Hover mini
Sweet Dreams
Sweet Dreams

Вёдра с болтамиПравить

  1. В характеристиках оружия не указана его способность при заряженной атаке оглушать противников.
  2. До патча 20 августа можно было устроить настоящие бои на подушках в Clockworks или в Advanced Training Hall: при заряженной атаке Sweet Dreams наносил урон другим рыцарям.

ВидеоПравить

Демонстрация Sweet Dreams и Teddy Bear Buckler02:10

Демонстрация Sweet Dreams и Teddy Bear Buckler

19 августа 2015
  • Предмет добавлен в игру.
20 августа 2015
  • Устранена проблема, из-за которой заряженная атака Sweet Dreams ранила членов отряда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики