ФЭНДОМ

Защита
Stats normal def
Stats health
Дополнительно
Attack Speed Increased
High
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (2 Слой)
Комплект
нет

Swiftstrike Buckler (Щит Молниеносного Удара) - 3Star full щит, ограждающий от обычного урона; один из немногих щитов, обладающих бонусом к атаке: значительно увеличивает скорость атаки меча и стрелкового оружия.

Описание к предмету:

Щит Молниеносного Удара
Маленький удобный щит, дающий носящему возможность наносить быстрые удары оружием ближнего боя.

Swiftstrike Buckler
A small, easy to use shield that enables the user to perform fast attacks with melee weapons.

Маленький круглый зелёный щит с вырезанным узором-спиралькой. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Несмотря на маленькую защиту, которую он предоставляет, многие рыцари высоко ценят его за свойство увеличивать скорость атаки и берут его в путешествие даже на 3 Слой, где щит способен выдержать максимум один удар (с приближением к Core становится всё менее эффективен).

ПриобретениеПравить

Готовый Swiftstrike Buckler можно купить у Kozma в Supply Depot и Kragen на Haven Bazaar.
Рецепт продаётся у Echo в Hall of Heroes и у Basil в Clockwork Terminal во 2 Слое.

Для Alchemy Machine
Light Shard
Light Shard
15
Sharp Fang
Sharp Fang
4
Monster Bone
Monster Bone
3
Bushy Tail
Bushy Tail
2
Warp Dust
Warp Dust
1
Advanced Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
3
Hover mini
Swiftstrike Buckler
Swiftstrike Buckler

ВидеоПравить

Демонстрация Swiftstrike Buckler05:17

Демонстрация Swiftstrike Buckler

Вёдра с болтамиПравить

  1. Несмотря на описание, щит увеличивает скорость атаки не только оружия ближнего боя, но и дальнего.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики