ФЭНДОМ

Crashsite
Основная информация
Тип:Ранговая
Персонажи:Rhendon
Доступность
Ранг:Рекрут
Перепрохождение:Нет
Кооператив:Нет
Награда
▪ Нет
Pin-skullWaking in a New World
Gate Icon-SlimeGate Icon-BeastGate Icon-Construct
Тип:Особый
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Нельзя выбрать
Map the crash site
Подробности об уровнях при наведении
СлойСтупень (глубина)
Не меняется:00 (0)
Ценные находки
Crown (elite):~ 60 Crown

The Crash Site (Место крушения) - первая учебная миссия в игре. Состоит всего из одного уровня "Waking in a New World" (Пробуждение в Новом Мире). В ней игрока учат двигаться, атаковать мечом и пистолетом монстров, использовать щит. Глава не предназначена для совместной игры и являет собой события, случившиеся после пролога.

СюжетПравить

Герой выбирается из дымящейся спасательной капсулы, очутившись на чужой планете. Вскоре с ним связываются: 

Rhendon:
Приём, Spiralka-chan, слышишь меня?
Это Рыцарь-Разведчик Rhendon!
Spiralka-chan:
Слышу Вас, что случилось?
Rhendon:
Ты столкнулась с поверхностью Cradle. Моя спасательная капсула приземлилась к северу от твоего местонахождения. Нам нужно встретиться и найти ближайшую точку сбора.
Будь осторожна и держи наготове свой меч: враждебные существа повсюду!
Spiralka-chan:
Вас поняла, Rhendon. Направляюсь к Вам!

Rhendon:
Come in, Spiralka-chan, are you there? This is Recon Knight Rhendon!
Spiralka-chan:
I'm here, what happened?
Rhendon:
You just hit the surface of Cradle. My escape pod crashed just north of your position. We should meet up and find the nearest rally point.
Be careful and ready your sword, there are hostile creature everywhere!
Spiralka-chan:
Roger that, Rhendon. I'm heading your way!

По пути к Rhendon герой встречает своих первых врагов, получает первую добычу, привыкает к окружающему его миру. Закалённый в боях Рыцарь находит капсулу Rhendon, а неподалёку и его самого возле контейнера с боевым арсеналом.

Rhendon:
Spiralka-chan! Рад видеть тебя! Такое чуждое место, я счастлив, что вижу не очередного врага, а знакомое лицо.
Spiralka-chan:
И я рада видеть Вас целым и невредимым, Rhendon. Где остальные выжившие?
Rhendon:
Я установил связь с Рыцарями, которые основали Спасательный Лагерь по пути дальше. Если продолжишь идти на север, в конце концов до него доберёшься.
Я же пока останусь здесь, чтобы обнаружить других Рыцарей, которые могли приземлиться где-нибудь в округе. Увидимся в Спасательном Лагере ещё до заката. А если встретишь что-то по-настоящему опасное, нажми правую кнопку мыши, чтобы скрыться за щитом!
Spiralka-chan:
Тогда я разведаю, что впереди. Берегите себя, Rhendon.

Rhendon:
Spiralka-chan! Am I glad to see you! This place is so alien, I'm happy to see a familiar face and not another hostile.
Spiralka-chan:
Glad to see you in one piece as well, Rhendon. Where are the other survivors?
Rhendon:
I've established a comlink with Knights that have formed a Rescue Camp up ahead. If you head north, you should eventually reach it.
I'm going to stay here for now and locate any another Knights that have crashed in the area.
I'll meet you at the Rescue Camp before sunset. And should you encounter anything really dangerous, press <RM> to use your shield!
Spiralka-chan:
I'll scout ahead than! Be careful, Rhendon.

Knight concept by malakym

Первое представление об игре

Отправившись по направлению, указанному Rhendon, герой впервые обращает внимание, что мир Cradle состоит не столько из зелёных кустов, солнечных бликов на воде и незамысловатых троп, сколько из огромных ржавых шестерней, движущихся в бездонных пропастях планеты.
По дороге к лагерю герой находит ещё одну приземлившуюся капсулу, а чуть дальше видит трёх Рыцарей: стрелка, бомбера и мечника. Последний начинает разговор.

Spiral Warden:
Здравствуй, Рыцарь. Ты, должно быть, Spiralka-chan, Rhendon по рации передал нам, что ты уже в пути. Идём с нами, Rescue Camp впереди.
Spiralka-chan:
Отлично, я с нетерпением жду горячей еды.
Spiral Warden:
Я тоже. А теперь давайте…
Осторожно, что-то не так. Приготовьтесь, кажется, у нас компания!

Spiral Warden:
Hail, Knight. You must be Spiralka-chan, Rhendon radioed us and said you were on your way. Come with us, the Rescue Camp is just ahead.
Spiralka-chan:
Great, I’m looking forward to a hot meal.
Spiral Warden:
You and me both. Now let’s get-
Hold on, something’s not right. Brace yourself, I think we’ve got company!

Появляются несколько турелей и Ironwood Sentinel, большое живое дерево с топором. После победы над мини-боссом.

Spiral Warden:
Отлично, Spiralka-chan! Вижу, ты знаешь, что делать на поле битвы.
Идёмте же, нужно двигаться к лагерю. Возможно, ты сможешь помочь нам выяснить, какого чёрта здесь происходит.

Spiral Warden:
Nicely done, Spiralka-chan! It seems you know your way around the battlefield.
Come on, let’s head to the camp. Maybe you can help us figure out just what the heck is going on here.

Герои проходят дальше и попадают на следующую локацию - в Rescue Camp.

Особенности картПравить

Waking in a New World (Пробуждение в Новом Мире) - не меняющаяся, единственная в своём роде карта, похожей на которую больше на Cradle никогда не встретится и на которой рыцарь делает первые шаги, представляет собой в основном прямую дорогу, знакомящую с новым интригующим окружением, сопровождающуюся вводящими в курс происходящего диалогами, обучающими подсказками и простыми препятствиями. Здесь рыцарь впервые пробует взаимодействовать с самыми безопасными и малоопасными на Cradle объектами, такими как кусты, трава, взрывные, каменные блоки и treasure boxes, может разговаривать с сюжетными персонажами, участвует на своей первой арене и знакомится с разными типами оружия и с возможностью выбрать для себя в будущем роль в отряде.
По дороге в Спасательный Лагерь маленькому рыцарю предстоит сражаться с самыми несложными монстрами, но уже в некоторой степени открывающими их особенности:

  • Chromalisk с их способностью к маскировке,
  • Jelly Cube с их не всегда предсказуемо направленным атаками,
  • Puppy с атакой на расстоянии,
  • Ironwood Sentinel (и им подобные монстры) - хотя и очень нерасторопные гиганты, но способные наносить редкие мощные удары.

Схватка на арене облегчается, как и на аренах в других первых миссиях (1-2 The Ancient Generator, 1-4 Crossing the Chasm), возможностью прямо во время сражения восстанавливать здоровье с помощью сердечек из расставленных по углам treasure boxes.
Карта Waking in a New World также подчёркивает эту странную, бесконечно озадачивающую сюжетных персонажей связь живого, природного начала планеты с её неестественного происхождения внутренней структурой, дорогой в Rescue Camp открывая вид на поразительный гигантский механизм под ногами.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Сколько бы ни умирал персонаж во время прохождения этого уровня, он будет воскрешаться без потерь.
  2. Пройти миссию можно только один раз в начале игры за своего нового персонажа.
  3. Ian McConville: "На первых эскизах спасательная капсула выглядела как в Dragon Ball" [1]
  4. На этом уровне некоторые элементы интерфейса отсутствуют (activities и нижняя панель быстрого доступа)
  5. Это одна из самых радикально перерабатываемых миссий в игре. В первой её версии не было битвы с Ironwood Sentinel, встречи с ветеранами и время суток было гораздо более поздним (вечер).

СкриншотыПравить

  • Место крушения и первые шаги
  • Первые схватки
  • Встреча с Rhendon
  • Под землёй обнаруживается удивительных размеров механизм
  • Встреча с рыцарями разных боевых стилей
  • Схватка с монстрами
  • Загрузочный экран локации
  • Старый (заменённый) загрузочный экран локации

ПримечанияПравить

  1. Из описания к эскизу художника