ФЭНДОМ

Toxic Vaporizer
Toxic Vaporizer Бомба
Star fullStar fullStar emptyStar emptyStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status poison
Good chance of
causing Minor
POISON
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil в лобби Operation Crimson Hammer (2 Слой)
Рецепт:
Basil (1, 2 Слои)
Комплект
нет

Toxic Vaporizer (Токсичный Пульверизатор) - 2Star full бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; отравляет группу врагов.

Описание к предмету:

Токсичный Пульверизатор
Алхимическая бомба, создающая губительное ядовитое облако.

Toxic Vaporizer
An alchemical bomb that produces a noxious cloud of toxins.

Круглая зелёная бомба с лампочкой.
Toxic Vaporizer можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью отравить группу монстров. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по отравленным врагам другим оружием (отравленные враги получают больше урона и не могут лечиться).
Как основной источник урона Toxic Vaporizer не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, на остальных (beast, gremlin) почти не скажется.
Соответственно, от неё будет не много пользы на ядовитых уровнях.
Подходит для путешествий по 3 ступени Clockworks.

Атака
Создаёт токсичную область небольшого радиуса и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и отравляется; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, не получат урона и только будут подвергнуты яду.

Toxic Vaporizer - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Бомбы из линейки Toxic Vaporizer, отравляя монстров, значительно увеличивают урон по ним, наносимый любым оружием; более того, лечащие монстры (Mender, Silkwing) не способны восстановить здоровье отравленным врагам, а с каждой их попыткой это сделать несчастный будет вместо лечения получать урон.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
5
Spark Plug
Spark Plug
2
Sinful Brew
Sinful Brew
1
Nightshade
Nightshade
1
Simple Orb of Alchemy
Simple Orb of Alchemy
3
Стоимость крафта 400 Crown

Готовую Toxic Vaporizer можно всегда купить у Ricasso на Haven Bazaar и у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Remi в Hall of Heroes, Vatel и Basil в лобби миссии Operation Crimson Hammer (2 Слой) и в Clockwork Terminal в 1 и 2 Слоях.

Hover mini
Toxic Vaporizer
Toxic Vaporizer
Toxic Vaporizer Mk II
Toxic Vaporizer Mk II
Toxic Atomizer
Toxic Atomizer
Venom Veiler
Venom Veiler
Humbug Hazer
Humbug Hazer

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики