Фэндом

Спиралька

Treasure Box

1183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Treasure Blocks.png

Treasure Box (Ящик с сокровищами), или treasure block (Блок с сокровищами), - разбиваемый блок, отличающиеся от других наличием ценного содержимого. Обязательный элемент почти каждого уровня в Clockworks. Содержимое ящиков генерируется случайным образом в момент их разрушения и зависит от уровня сложности и глубины. Хотя встречи с этими ящиками происходят с первых локаций в игре, с ними также можно ознакомиться в Advanced Training Hall.

ВидыПравить

Ящики с зелёным клеверомПравить

Green clover treasure box.png

Бронзовые ящики с зелёными полосами, украшенные сверху символом клевера. Часто встречаются на уровнях в Clockworks по нескольку штук вблизи друг к другу. В них можно найти:

Ящики с красным клеверомПравить

Red clover treasure box.png

Бронзовые ящики с красными полосами, украшенные сверху символом клевера. Со случайным шансом могут заменить собой один из зелёных ящиков. Встречаются редко, но имеют больший шанс выпадения ценных предметов. В них можно найти:

Ящики с сердцемПравить

Heart treasure box.png

Белые ящики с красными полосами, украшенные сверху символом розового сердца. Их содержимое всегда связано только с укреплением здоровья рыцаря. В них можно найти:

  • Сердца, восстанавливающие здоровье
  • Health Capsule, Super Health Capsule, Ultra Health Capsule
  • Vitapod

Ящики с символом gremlinsПравить

Grinchlin treasure box.png

Тёмно-зелёные ящики с выделяющейся белой эмблемой gremlins сверху. Известны как Grinchlin treasure box, так как доступны только в миссии Grinchlin Assault! и в Загадочных Комнатах в Clockwork Tunnels. В них можно найти:

Вёдра с болтамиПравить

  1. Существует также Krogmo Treasure Box, которые можно найти только рядом с Sullivan, но их невозможно открыть.

СкриншотыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики