ФЭНДОМ

Level Treasure Vault
Варианты
Gate Icon-empty
Icon status normal
Gate Icon-Beast
Основная информация
Генерация:Нет
Treasure Box:От 21 до 30
Музыка:Lucky Knight
Связи локации
В миссиях:Не участвует
В событиях:Не участвует

Treasure Vault (Сокровищница) - небольшой генерируемый из нескольких элементов уровень Clockworks.

Описание к уровню:

Сделайте передышку! Вдыхайте запах цветов. Наслаждайтесь днём на солнышке. Вы заслужили это!

Relax! Smell the flowers. Enjoy your day in the sun. You’ve earned it!

ОбозначениеПравить

На карте глубин и на мониторе лифта отмечается эмблемой четырёхлистного клевера на светло-зелёном фоне.
Тема уровня всегда обычная.
В Arcade встречается только один тип этой локации:

Цвет фона Тема Название уровня
Level Treasure Vault Icon status normal Fortune Smiles on the Greedy

(Жадных Судьба Поощряет)

Об уровнеПравить

Парящий под чуть-чуть повреждённым голубым небосводом, в бесконечном конфетти маленький островок Treasure Vault с первых шагов призывает прибывших расслабиться и с улыбкой пробежаться по почти безопасным зелёным тропкам и площадкам между статуями Puppy и древними руинами, собирая богатства из многочисленных в этом месте Treasure Boxes – на одном уровне Treasure Vault можно найти приблизительно от 21 до 30 Treasure Boxes. Иногда некоторые участки уровня могут находиться за воротами и открываться за 3Icon energyxl – на одном этаже таких ящиков обычно встречается до 10 штук.
Кроме того, на тропинках и на площадке растёт мелкая травка, с которой можно получить ещё от 1 до 50Crown, а также отсюда можно уйти с любым минералом, какой придётся по душе, ибо здесь располагаются также самые богатые их залежи.

Treasure Vault можно считать противоположностью Graveyard, так как они действительно во многом противопоставляются друг другу, находясь на одной глубине в Arcade: в то время как в Treasure Vault очень мало и может не быть монстров вообще, в Graveyard их гораздо больше; то же относительно Treasure Boxes: на них богат Treasure Vault, но совершенно беден Graveyard; в общем жизнерадостный вид одного уровня контрастирует с тёмным обиталищем мёртвых.

Эти небольшие уровни встречаются только в Arcade, и с помощью Gate Map видно, что Treasure Vault всегда находится на одной глубине с Graveyard и ещё одним или двумя другими уровнями, а на экране лифта и между значками этих трёх/четырёх уровней стоят вопросительные знаки, поэтому невозможно заранее, ещё не зайдя в лифт, узнать, куда точно он доставит – на какой-то из этих указанных уровней, на какой – дело случая.

МонстрыПравить

Несмотря на описание в модуле разведки в начале уровня, не стоит совсем забывать об осторожности, ведь на Treasure Vault, как правило, обитают и жадные существа – Kleptolisk, так и норовящие незаметно подкрасться и утащить что-нибудь у рыцаря. Хотя они здесь встречаются в гораздо меньшем количестве, чем на других локациях Clockworks, а очень редко можно попасть и в Сокровищницы совсем без врагов. По этой причине Treasure Vault – одно из самых удачных мест для быстрого поиска предметов, выпадающих из Treasure Boxes, но неудачно для добычи crowns.
В начале уровня никогда не бывает Arsenal Station, поэтому здесь рыцарь оказывается в экипировке, актуальной для только что пройденного уровня, да и в смене снаряжения и оружия нет серьёзной необходимости.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Название карты Fortune Smiles on the Greedy является отсылкой к словам Турна при наступлении на Троянцев в “Энеиде” Вергилия: Audentis Fortuna iuvat (англ. Fortune smiles on the brave, рус. Смелым судьба помогает).
  2. Treasure Vault никогда не размещается на ближайшей к lobby или подгороду глубине: всегда нужно пройти несколько уровней, перед тем как появится возможность попасть на Treasure Vault.

СкриншотыПравить

  • Разноцветные Кристальные блоки
  • Редкий крафтовый материал из одного из многочисленных Treasure Box
Локации
Локации Clockworks
Локации Haven HavenLabHall of HeroesGuild HallAdvanced Training Hall
Подгорода Moorcroft ManorEmberlight

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики