ФЭНДОМ

Umbra Driver.gif
Umbra Driver.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow.png
Stats speed.png
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil в лобби Operation Crimson Hammer (3 Слой)
Рецепт:
Basil (3 Слой)
Комплект
нет

Umbra Driver (Запускатель Фантомов) - 5Star full.png стрелковое оружие с теневым уроном и скоростью атаки немного ниже средней. Урон Umbra Driver чуть больше, чем у большей части других Alchemers, но он не наносит никакого статус-эффекта.

Описание к предмету:

Запускатель Фантомов
Ужасающе мощное стрелковое оружие, стреляющее патронами, лишёнными цвета, запаха и милосердия.

Umbra Driver
This horrifyingly powerful handgun fires bullets that are completely devoid of color, odor and mercy.

Пистолет, к стволу которого прикреплено шесть прозрачных баков-обойм, в которые залито тёмное вещество, выполняющее роль патронов.
Umbra Driver наиболее эффективен против gremlin и slime, наносит обычный урон монстрам beast и construct, практически бесполезен против undead и fiend; в отличие от других Alchemers, не обладает шансом подвергнуть при попадании цель каким-либо статус-эффектам. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела, отскакивающих от врага или плоскости. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью расщепляется на четыре поменьше, которые имеют шанс попасть по соседним от основной целям или ещё раз ударить по основной цели; при выстреле на секунду задерживает рыцаря на месте.

Umbra Driver - один из линейки электрических пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули довольно мощны и отскакивают от врага, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
20
Gel Drop.png
Gel Drop
5
Sinful Brew.png
Sinful Brew
4
Brute Core.png
Brute Core
3
Rocky Core.png
Rocky Core
1
Mug of Misery.png
Mug of Misery
1
Crest of Ur.png
Crest of Ur
1
Eternal Orb of Alchemy.png
Eternal Orb of Alchemy
3
Shadow Driver.png
Shadow Driver
10 уровня

Готовый Umbra Driver можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes и у Basil в лобби миссий 9-2 Terminal Meltdown и Operation Crimson Hammer (3 Слой), а также в Clockwork Terminal в 3 Слое.

Shadowtech Alchemer.png
Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer Mk II.png
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadow Driver.png
Shadow Driver
Hover mini.png
Umbra Driver.png
Umbra Driver
Grim Buster.png
Grim Buster
Nether Cannon.png
Nether Cannon
Gorgofist.png
Gorgofist

ВидеоПравить

Демонстрация Umbra Driver03:44

Демонстрация Umbra Driver

3 декабря 2014

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики