Фэндом

Venom Veiler.gif
Venom Veiler.png Бомба
Ctr bomb.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status poison.png
Good chance of
causing Minor
POISON
Icon bonus.png
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil в лобби Operation Crimson Hammer (3 Слой)
Рецепт:
Basil (3 Слой)
Комплект
нет

Venom Veiler (Покрывающий Ядом) - 5Star full.png бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; отравляет группу врагов.

Описание к предмету:

Покрывающий Ядом
Как лучший прибор для рассеивания токсинов, Venom Veiler можно использовать для уничтожения вредителей на посевах. В случае отсутствия таковых им также можно воспользоваться для уничтожения посевов.

Venom Veiler
The ultimate in toxic dispersal devices, the Venom Veiler can be used to destroy pests on crops. Failing that, it can also be used to destroy crops.

Пузырящаяся ядом цилиндрической формы зелёная бомба с лампочкой, напоминающая перевязанные вместе динамитные шашки.
Venom Veiler можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью отравить группу монстров. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по отравленным врагам другим оружием (отравленные враги получают больше урона и не могут лечиться).

Как основной источник урона Venom Veiler не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, на остальных (beast, gremlin) почти не скажется.
Соответственно, от неё будет не много пользы на ядовитых уровнях.
Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
Создаёт токсичную область и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и отравляется; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, не получат урона и только будут подвергнуты яду.

Venom Veiler - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Бомбы из линейки Venom Veiler, отравляя монстров, значительно увеличивают урон по ним, наносимый любым оружием; более того, лечащие монстры (Mender, Silkwing) не способны восстановить здоровье отравленным врагам, а с каждой их попыткой это сделать несчастный будет вместо лечения получать урон.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
20
Spark Plug.png
Spark Plug
5
Sinful Brew.png
Sinful Brew
4
Unstable Core.png
Unstable Core
3
Rocky Core.png
Rocky Core
1
Corrosive Acid.png
Corrosive Acid
1
Plague Essence.png
Plague Essence
1
Eternal Orb of Alchemy.png
Eternal Orb of Alchemy
3
Toxic Atomizer.png
Toxic Atomizer
10 уровня

Готовую Venom Veiler можно всегда купить у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Remi в Hall of Heroes, у Basil в лобби миссий 9-2 Terminal Meltdown и Operation Crimson Hammer (3 Слой), а также в Clockwork Terminal в 3 Слое.

Toxic Vaporizer.png
Toxic Vaporizer
Toxic Vaporizer Mk II.png
Toxic Vaporizer Mk II
Toxic Atomizer.png
Toxic Atomizer
Hover mini.png
Venom Veiler.png
Venom Veiler
Humbug Hazer.png
Humbug Hazer

ВидеоПравить

Venom Veiler Demonstration04:00

Venom Veiler Demonstration

Также на Фэндоме

Случайная вики