ФЭНДОМ

Virulent Catalyzer
Virulent Catalyzer Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Дополнительно
Icon status poison
Good chance of
causing Moderate
POISON
Icon bonus
Приобретение
Рецепт:
Basil (2, 3 Слои)
Комплект
нет

Virulent Catalyzer (Полный Яда Катализатор) - 4Star full стрелковое оружие с теневым уроном и средней скоростью атаки; обладает хорошим шансом при попадании отравить цель. Имеет специфическую механику атаки.

Описание к предмету:

Полный Яда Катализатор
Подключение Спиральной технологии добавило этому калечащему стрелковому оружию запас мощного яда. Патроны Catalyzer окружают врага энергетическим полем, которое взрывается при повреждении.

Virulent Catalyzer
The incorporation of Spiral technology has given this harrowing handgun a powerfully poisonous payload. Catalyzer bullets envelop the enemy in an energy field that explodes after taking damage.

Плоский тёмно-серый с пластинами на боках пистолет.
Virulent Catalyzer наиболее эффективен против gremlin и slime, наносит обычный урон монстрам beast и construct, практически бесполезен против undead и fiend; обладает хорошим шансом при попадании отравить цель. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает три медленных выстрела. Позволяет двигаться во время атаки.
Обладает особой механикой атаки: обычные выстрелы наносят только 1 урона монстру и цепляются за него на несколько секунд. На одну цель можно "повесить" свыше 30 зарядов.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой медленный заряд, который при попадании в монстра, на котором висят обычные заряды, разом взрывает их, нанося урон не только основной цели, но и окружавшим её в момент взрыва. Чем больше зарядов взрывается, тем больший урон получают цели.
Заряженный выстрел можно использовать и как выстрел любого другого стрелкового оружия, т.е. без взрыва обычных зарядов.
В силу того что основной наносящей урон атакой Virulent Catalyzer является заряженный выстрел, скорость заряда всего оружия этой линейки значительно выше по сравнению с любым другим оружием.
При заряженной атаке на секунду задерживает и отталкивает рыцаря назад.

Virulent Catalyzer - одно из линейки оружия, обладающего уникальной механикой атаки, требующей терпения и точного расчёта, так как медленно летящие выстрелы этого оружия нередко не попадают в быструю и маленькую цель. Однако ускоренный заряд в достаточной мере восполняет потери от таких промахов. Кроме того, это оружие подходит для нанесения урона столпившейся группе монстров.

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
15
Ecto Drop
Ecto Drop
4
Forbidden Fruit
Forbidden Fruit
3
Unstable Core
Unstable Core
1
Toxic Core
Toxic Core
1
Corrosive Acid
Corrosive Acid
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Toxic Catalyzer
Toxic Catalyzer
5+ уровня

Рецепт на Virulent Catalyzer продаётся у Basil в Clockwork Terminal во 2 и 3 Слоях.

Catalyzer
Catalyzer
Industrial Catalyzer
Industrial Catalyzer
Volatile Catalyzer
Volatile Catalyzer
Neutralizer
Neutralizer
Toxic Catalyzer
Toxic Catalyzer
Hover mini
Virulent Catalyzer
Virulent Catalyzer
Biohazard
Biohazard

Вёдра с болтамиПравить

  1. Текстура со ствола Virulent Catalyzer почти полностью повторяет фрагмент текстуры со стены в Clockwork Tunnels.

3 декабря 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время стрельбы, накопления заряда и при перезарядке;
  • Обычные атаки теперь цепляются к мобам, а выстрел заряда детонирует их;
  • Заряженный выстрел имеет вокруг себя ауру, которая активирует любой попавшийся снаряд catalyzer.