ФЭНДОМ

Virulent Catalyzer.gif
Virulent Catalyzer.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status poison.png
Good chance of
causing Moderate
POISON
Icon bonus.png
Приобретение
Рецепт:
Basil (2, 3 Слои)
Комплект
нет

Virulent Catalyzer (Полный Яда Катализатор) - 4Star full.png стрелковое оружие с теневым уроном и средней скоростью атаки; обладает хорошим шансом при попадании отравить цель. Имеет специфическую механику атаки.

Описание к предмету:

Полный Яда Катализатор
Подключение Спиральной технологии добавило этому калечащему стрелковому оружию запас мощного яда. Патроны Catalyzer окружают врага энергетическим полем, которое взрывается при повреждении.

Virulent Catalyzer
The incorporation of Spiral technology has given this harrowing handgun a powerfully poisonous payload. Catalyzer bullets envelop the enemy in an energy field that explodes after taking damage.

Плоский тёмно-серый с пластинами на боках пистолет.
Virulent Catalyzer наиболее эффективен против gremlin и slime, наносит обычный урон монстрам beast и construct, практически бесполезен против undead и fiend; обладает хорошим шансом при попадании отравить цель. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает три медленных выстрела. Позволяет двигаться во время атаки.
Обладает особой механикой атаки: обычные выстрелы наносят только 1 урона монстру и цепляются за него на несколько секунд. На одну цель можно "повесить" свыше 30 зарядов.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой медленный заряд, который при попадании в монстра, на котором висят обычные заряды, разом взрывает их, нанося урон не только основной цели, но и окружавшим её в момент взрыва. Чем больше зарядов взрывается, тем больший урон получают цели.
Заряженный выстрел можно использовать и как выстрел любого другого стрелкового оружия, т.е. без взрыва обычных зарядов.
В силу того что основной наносящей урон атакой Virulent Catalyzer является заряженный выстрел, скорость заряда всего оружия этой линейки значительно выше по сравнению с любым другим оружием.
При заряженной атаке на секунду задерживает и отталкивает рыцаря назад.

Virulent Catalyzer - одно из линейки оружия, обладающего уникальной механикой атаки, требующей терпения и точного расчёта, так как медленно летящие выстрелы этого оружия нередко не попадают в быструю и маленькую цель. Однако ускоренный заряд в достаточной мере восполняет потери от таких промахов. Кроме того, это оружие подходит для нанесения урона столпившейся группе монстров.

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
15
Ecto Drop.png
Ecto Drop
4
Forbidden Fruit.png
Forbidden Fruit
3
Unstable Core.png
Unstable Core
1
Toxic Core.png
Toxic Core
1
Corrosive Acid.png
Corrosive Acid
1
Elite Orb of Alchemy.png
Elite Orb of Alchemy
3
Toxic Catalyzer.png
Toxic Catalyzer
5+ уровня

Рецепт на Virulent Catalyzer продаётся у Basil в Clockwork Terminal во 2 и 3 Слоях.

Catalyzer.png
Catalyzer
Industrial Catalyzer.png
Industrial Catalyzer
Volatile Catalyzer.png
Volatile Catalyzer
Neutralizer.png
Neutralizer
Toxic Catalyzer.png
Toxic Catalyzer
Hover mini.png
Virulent Catalyzer.png
Virulent Catalyzer
Biohazard.png
Biohazard

3 декабря 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время стрельбы, накопления заряда и при перезарядке;
  • Обычные атаки теперь цепляются к мобам, а выстрел заряда детонирует их;
  • Заряженный выстрел имеет вокруг себя ауру, которая активирует любой попавшийся снаряд catalyzer.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики