ФЭНДОМ

Volatile Catalyzer.gif
Volatile Catalyzer.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats normal.png
Stats speed.png
Приобретение
Рецепт:
Basil (2, 3 Слои)
Комплект
нет

Volatile Catalyzer (Взрывоопасный Катализатор) - 4Star full.png стрелковое оружие с обычным уроном и средней скоростью атаки. Обладает специфической механикой атаки.

Описание к предмету:

Взрывоопасный Катализатор
Удаление аварийных систем безопасности из детали технологии gremlins - верный путь лишиться конечности. По всей вероятности, не вашей. Патроны Catalyzer окружают врага энергетическим полем, которое взрывается при повреждении.

Volatile Catalyzer
Removing the safety overrides from a piece of Gremlin technology is a good way to lose a limb. In this case, it probably won't be one of yours. Catalyzer bullets envelop the enemy in an energy field that explodes after taking damage.

Плоский тёмно-синий с серыми пластинами на боках пистолет.
Volatile Catalyzer одинаково эффективен против всех монстров. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает три медленных выстрела. Позволяет двигаться во время атаки.
Обладает особой механикой атаки: обычные выстрелы наносят только 1 урона монстру и цепляются за него на несколько секунд. На одну цель можно "повесить" свыше 30 зарядов.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой медленный заряд, который при попадании в монстра, на котором висят обычные заряды, разом взрывает их, нанося урон не только основной цели, но и окружавшим её в момент взрыва. Чем больше зарядов взрывается, тем больший урон получают цели.
Заряженный выстрел можно использовать и как выстрел любого другого стрелкового оружия, т.е. без взрыва обычных зарядов.
В силу того что основной наносящей урон атакой Volatile Catalyzer является заряженный выстрел, скорость заряда всего оружия этой линейки значительно выше по сравнению с любым другим оружием.
При заряженной атаке на секунду задерживает и отталкивает рыцаря назад.

Volatile Catalyzer - одно из линейки оружия, обладающего уникальной механикой атаки, требующей терпения и точного расчёта, так как медленно летящие выстрелы этого оружия нередко не попадают в быструю и маленькую цель. Однако ускоренный заряд в достаточной мере восполняет потери от таких промахов. Кроме того, это оружие подходит для нанесения урона столпившейся группе монстров.

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Blue Shard.png
Blue Shard
15
Ecto Drop.png
Ecto Drop
4
Owlite Feather.png
Owlite Feather
3
Unstable Core.png
Unstable Core
2
Warp Dust.png
Warp Dust
1
Elite Orb of Alchemy.png
Elite Orb of Alchemy
3
Industrial Catalyzer.png
Industrial Catalyzer
5+ уровня

Рецепт на Volatile Catalyzer продаётся у Basil в Clockwork Terminal во 2 и 3 Слоях.

Catalyzer.png
Catalyzer
Industrial Catalyzer.png
Industrial Catalyzer
Hover mini.png
Volatile Catalyzer.png
Volatile Catalyzer
Neutralizer.png
Neutralizer
Toxic Catalyzer.png
Toxic Catalyzer
Virulent Catalyzer.png
Virulent Catalyzer
Biohazard.png
Biohazard

3 декабря 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время стрельбы, накопления заряда и при перезарядке;
  • Обычные атаки теперь цепляются к мобам, а выстрел заряда детонирует их;
  • Заряженный выстрел имеет вокруг себя ауру, которая активирует любой попавшийся снаряд catalyzer.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики