ФЭНДОМ

Voltech Alchemer
Voltech Alchemer Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar emptyStar emptyStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status shock
Good chance of
causing Moderate
SHOCK
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (1, 2 Слои)
Комплект
нет

Voltech Alchemer (Вольттехнологичный Алхимер) - 2Star full стрелковое оружие с маленьким только стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней; обладает хорошим шансом подвергнуть цель электричеству при попадании.

Описание к предмету:

Вольттехнологичный Алхимер
Алхимическое огнестрельное оружие, стреляющее экстразаряженными ионными патронами, которые расщепляются при попадании.

Voltech Alchemer
An alchemical handgun that fires highly charged ionic bullets that split on impact.

Пистолет, под стволом которого прикреплён прозрачный бак-обойма, в который залито электрическое вещество, выполняющее роль патронов.
Voltech Alchemer наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; обладает хорошим шансом подвергнуть цель электричеству при попадании. Подходит для путешествий по 3 ступени Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела на довольно короткую дистанцию, заряды могут подвергнуть действию электричества. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью расщепляется на два поменьше, при этом изначально выпущенный заряд наносит увеличенный урон, а 2 маленьких заряда после расщепления - урон, равный обычной атаке. Заряженная атака на секунду задерживает рыцаря на месте.

Voltech Alchemer открывает линейку электрических пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули часто подвергают врага электричеству и отскакивают от него, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

Минимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
11
Максимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
53
Эффективен против
Gate Icon-ConstructGate Icon-UndeadGate Icon-GremlinGate Icon-FiendGate Icon-SlimeGate Icon-Beast
3 1 удар 10 32 32 25 25 10
-
Заряженная атака 17 78 78 46 46 17
Рикошет (х2) 10 32 32 25 25 10
2 1 удар 11 53 53 33 33 11
-
Заряженная атака 18 110 110 81 81 18
Рикошет (х2) 11 53 53 33 33 11
1 1 удар 3 17 17 12 12 3
-
Заряженная атака 5 33 33 28 28 5
Рикошет (х2) 3 17 17 12 12 3

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Blue Shard
Blue Shard
5
Gel Drop
Gel Drop
2
Gel Core
Gel Core
1
Power Cell
Power Cell
1
Simple Orb of Alchemy
Simple Orb of Alchemy
3
Стоимость крафта 400 Crown

Готовый Voltech Alchemer продаётся у Ricasso на Haven Bazaar и у Kozma в Supply Depot.
Рецепт можно приобрести у Daxen в Hall of Heroes, Vatel и у Basil в лобби миссии 4-3 Shocking Sentient Sentries и в Clockwork Terminal в 1 и во 2 Слоях.

Hover mini
Voltech Alchemer
Voltech Alchemer
Voltech Alchemer Mk II
Voltech Alchemer Mk II
Volt Driver
Volt Driver
Storm Driver
Storm Driver

3 декабря 2014

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики