ФЭНДОМ

Warmaster Rocket Hammer
Warmaster Rocket Hammer Меч
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr sword
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Приобретение
Награда:
Комплект
нет

Warmaster Rocket Hammer (Реактивный Молот Воителя) - 5Star full меч со стихийным уроном и низкой скоростью атаки.

Описание к предмету:

Реактивный Молот Воителя
Это спроектированное самим Warmaster Seerus мерзкое оружие gremlins оснащено ракетным двигателем, который может толкнуть своего обладателя далеко вперёд с мощным ударом. Этот последний, совершенный проект поистине достоин Великого Арсенала великого Воителя Seerus.

Warmaster Rocket Hammer
Designed by Warmaster Seerus himself, this nefarious gremlin weapon is equipped with a rocket engine that can launch the wielder forward with a powerful hammer smash. This final, perfected design is truly befitting the Grand Arsenal of the great Warmaster Seerus.

Крупный тёмный серо-багровый молот с ярко выраженными шипами с одной стороны и тремя увеличенными по сравнению с предыдущей версией огнедышащими турбинами с другой, к которым подведён топливный бак на перемотанной рукоятке; в точности повторяет оружие Seerus.
Warmaster Rocket Hammer, в силу того что наносит только стихийный урон, больше всего эффективен против construct и undead, наносит обычный урон по fiend и slime и очень слаб против beast и gremlin. Подходит для путешествий во всех Слоях Clockworks.

Стандартная атака

Warmaster Rocket Hammer attack

Первая и вторая атака

Специфическое комбо, состоящее из трёх ударов: после первого простого размашистого значительно отталкивающего врагов перед рыцарем удара следует сильный рывок вперёд на довольно большое расстояние - этим рывком, а по сути вторым ударом, рыцарь производит три быстрые атаки по цели прямо перед собой (или быстро перемещается к ней, если прямо перед ним нет препятствий); с третьим ударом делается полный разворот и урон наносится в пятый раз.
Не всегда удаётся сдвинуть вместе с собой вторым ударом цель, но когда это случается, рыцарь может выгодно этим воспользоваться, выбив тем самым цель из толпы и забив её в угол.
Опытные рыцари могут использовать специфику второго удара чтобы вовремя уклониться от атаки врага.
Все три удара можно сделать в трёх разных направлениях, после запуска анимации каждого удара быстро переводя курсор мыши в нужную сторону, таким образом удаётся нанести урон прикреплённым к месту врагам (таким, как Puppy) три раза.
Из-за низкой скорости атаки, совершив полное комбо, рыцарь делает достаточно длительную паузу, перед тем как сможет сдвинуться, закрыться щитом или атаковать снова.

Заряженная атака

Warmaster Rocket Hammer charge

Заряженная атака

Рыцарь медленно наносит два сокрушительных удара по прямой линии из-за головы, которые расталкивают монстров, но тыл при этом остаётся открыт. После заряженной атаки, как и после полного комбо, наступает длительная пауза.

Мечи с такой же механикой:

Минимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
48
Максимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
299
Эффективен против
Gate Icon-ConstructGate Icon-Undead
3 1 удар 48 299 299 237 237 48
2 удар (x3) 35 210 210 149 149 35
3 удар 56 353 353 291 291 56
Заряженная атака (x2) 78 478 478 417 417 78
Заряд - - - - - -
2 1 удар 23 144 144 115 115 23
2 удар (x3) 16 97 97 68 68 16
3 удар 26 170 170 141 141 26
Заряженная атака (x2) 35 230 230 202 202 35
Заряд - - - - - -
1 1 удар 8 52 52 47 47 8
2 удар (x3) 5 34 34 29 29 5
3 удар 9 60 60 55 55 9
Заряженная атака (x2) 11 80 80 75 75 11
Заряд - - - - - -

ПриобретениеПравить

Warmaster Rocket Hammer выдаётся в награду за выполнение DLC миссии Operation Crimson Hammer в 3 Слое.

Hover mini
Warmaster Rocket Hammer
Warmaster Rocket Hammer

ВидеоПравить

Warmaster Rocket Hammer Demonstration02:27

Warmaster Rocket Hammer Demonstration

Вёдра с болтамиПравить

  1. Минерал быстрее разбивается за два удара Warmaster Rocket Hammer.
  2. Заряженной атакой Warmaster Rocket Hammer можно передвинуть даже другого рыцаря.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики