ФЭНДОМ

Wild Buster.gif
Wild Buster.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats piercing.png
Stats speed.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Wild Shell.png Wild Buster.png

Wild Buster (Дикий Разрушитель) - 3Star full.png стрелковое оружие с колющим уроном и скоростью атаки немного ниже среднего. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Дикий Разрушитель
Стрелковое оружие, превращённое в таковое из затвердевшего панциря tortodrone. Когда вы держите его в руках, то можете почувствовать неистовые силы внутри, дожидающимися только высвобождения.

Wild Buster
A handgun alchemized from a hardened tortodrone shell. While wielding it, you can feel the fierce energies within just waiting to be unleashed.

Маленькое круглое жёлтое оружие в виде механической лапы Tortodrone без когтей и не закрывающее руку.
Wild Buster наиболее эффективен против beast и fiend, наносит обычный урон монстрам gremlin и undead, практически бесполезен против slime и construct. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два выстрела в виде жёлтых кристаллов с выпадом, как если бы рыцарь атаковал шпагой.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает заряд в воздух, обрушивающийся шестью кристаллами недалеко в место, куда указывает курсор. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду для подступающих монстров. Наносят урон в момент приземления и позже - натолкнувшемуся на торчащий из земли кристалл монстру.
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот, и отталкивается назад.

Wild Buster и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Green Shard.png
Green Shard
10
Ancient Shell.png
Ancient Shell
6
Beast Scale.png
Beast Scale
3
Monster Bone.png
Monster Bone
2
Advanced Orb of Alchemy.png
Advanced Orb of Alchemy
3
Autogun.png
Autogun
1+ уровня

Получение Wild Buster связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Wild Buster не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине), но нужен Autogun 10 уровня.

Autogun.png
Autogun
Pepperbox.png
Pepperbox
Fiery Pepperbox.png
Fiery Pepperbox
Volcanic Pepperbox.png
Volcanic Pepperbox
Needle Shot.png
Needle Shot
Strike Needle.png
Strike Needle
Blitz Needle.png
Blitz Needle
Toxic Needle.png
Toxic Needle
Blight Needle.png
Blight Needle
Plague Needle.png
Plague Needle
Dark Chaingun.png
Dark Chaingun
Black Chaingun.png
Black Chaingun
Grim Repeater.png
Grim Repeater
Peppermint Repeater.png
Peppermint Repeater
Hover mini.png
Wild Buster.png
Wild Buster
Feral Cannon.png
Feral Cannon
Savage Tortofist.png
Savage Tortofist

3 декабря 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
16 июля 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики