ФЭНДОМ

Wild Buster
Wild Buster Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats piercing
Stats speed
Приобретение
Событие:
Комплект
Wild Shell Wild Buster

Wild Buster (Дикий Разрушитель) - 3Star full стрелковое оружие с колющим уроном и скоростью атаки немного ниже среднего. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Дикий Разрушитель
Стрелковое оружие, превращённое в таковое из затвердевшего панциря tortodrone. Когда вы держите его в руках, то можете почувствовать неистовые силы внутри, дожидающимися только высвобождения.

Wild Buster
A handgun alchemized from a hardened tortodrone shell. While wielding it, you can feel the fierce energies within just waiting to be unleashed.

Маленькое круглое жёлтое оружие в виде механической лапы Tortodrone без когтей и не закрывающее руку.
Wild Buster наиболее эффективен против beast и fiend, наносит обычный урон монстрам gremlin и undead, практически бесполезен против slime и construct. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два выстрела в виде жёлтых кристаллов с выпадом, как если бы рыцарь атаковал шпагой.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает заряд в воздух, обрушивающийся шестью кристаллами недалеко в место, куда указывает курсор. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду для подступающих монстров. Наносят урон в момент приземления и позже - натолкнувшемуся на торчащий из земли кристалл монстру.
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот, и отталкивается назад.

Wild Buster и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Green Shard
Green Shard
10
Ancient Shell
Ancient Shell
6
Beast Scale
Beast Scale
3
Monster Bone
Monster Bone
2
Advanced Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
3
Autogun
Autogun
1+ уровня

Получение Wild Buster связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Wild Buster не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине), но нужен Autogun 10 уровня.

Autogun
Autogun
Pepperbox
Pepperbox
Fiery Pepperbox
Fiery Pepperbox
Volcanic Pepperbox
Volcanic Pepperbox
Needle Shot
Needle Shot
Strike Needle
Strike Needle
Blitz Needle
Blitz Needle
Toxic Needle
Toxic Needle
Blight Needle
Blight Needle
Plague Needle
Plague Needle
Dark Chaingun
Dark Chaingun
Black Chaingun
Black Chaingun
Grim Repeater
Grim Repeater
Peppermint Repeater
Peppermint Repeater
Hover mini
Wild Buster
Wild Buster
Feral Cannon
Feral Cannon
Savage Tortofist
Savage Tortofist

Сентябрь 8, 2017
  • Отрегулирован урон стрелкового оружия линейки Tortofist. Приземляющиеся кристаллы будут наносить урон со временем, но не более 3 раз по одному и тому же монстру.
Декабрь 3, 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
Июль 16, 2014
  • Предмет введён в игру.